«Мегафон» и «Дом.ru» представили воронежцам новый совместный продукт

«Мегафон» и «Дом.ru» представили воронежцам новый совместный продукт

Теперь горожане смогут сэкономить на услугах связи до 20 % ежемесячно


 

14 сентября в Воронеже в конференц-зале отеля «Дегас» состоялась пресс-конференция руководителей воронежских подразделений «МегаФон» и «Дом.ru», посвященная запуску совместного проекта, в рамках которого клиенты смогут ежемесячно экономить до 500 рублей в месяц на услугах операторов. Данная акция была успешно реализована в первой половине 2016 года в Сибирском регионе и теперь расширяет географию на 25 российских городов-миллионников, в том числе и Воронеж.

Суть акции заключается в том, что операторы объединили востребованные услуги связи (мобильную связь, домашний интернет, цифровое ТВ) и предоставили клиентам возможность сэкономить. Пользователь получит постоянную скидку в размере 20% на услуги «МегаФона» и еще 20% - на интернет и цифровое ТВ от «Дом.ru» (при подключении моно-интернета - 10%).

По словам директора Воронежского отделения компании «МегаФон» Олега Залукаева, несмотря на то, что из-за наступившего экономического кризиса многие жители страны вынуждены экономить, но отказываться от услуг связи жители не готовы, поэтому «МегаФон» совместно с «Дом.ru» разработали специальный пакет.

 «Наш конвергентный продукт совместно с «Дом.ru» позволяет нашим абонентам получать те же качественные и необходимые услуги, пользуясь, как и раньше, мобильной связью, проводным интернетом и цифровым ТВ, и при этом существенно экономить», - отметил он.

В свою очередь, директор Воронежского филиала федерального телеком-оператора «Дом.ru» Олег Рыбин выразил уверенность в успехе проекта, который ранее в начале 2016 года был опробован в 5-ти городах Сибирского региона - Барнауле, Красноярске, Новосибирске, Омске и Томске. Сейчас акция стартовала одновременно в 25-ти российских городах-миллионниках. Проект рассчитан до 2018 года с возможностью дальнейшей пролонгации.

«Мы расширяем географию проекта сразу в несколько раз, поскольку уверены: новый формат потребления услуг является не только экономичным, но и удобным. Пакетные предложения довольно популярны, и мы совместно с «Мегафоном» постарались создать такой оптимальный продукт, который был бы интересен каждой семье. Надеюсь, воронежцы его оценят. Среднегодовая экономия семейного бюджета составит 5 тыс. рублей в год», - рассказал он, добавив, что речи об объединении компании не идет.

Предложение доступно всем абонентам, которые одновременно используют один из тарифных планов линейки «МегаФон - Все включено» и один из тарифов «Дом.ru». Активировать предложение можно в салонах «МегаФона», центрах продаж «Дом.ru» или самостоятельно, через USSD меню на мобильном телефоне.

Чтобы начать экономить, действующим клиентам обоих операторов достаточно пройти регистрацию, отправив USSD-запрос *105*988# и указав номер договора с «Дом.ru». Скидка будет предоставлена с текущего или со следующего периода начисления абонентской платы в зависимости от тарифа. Новым клиентам нужно выбрать один из тарифов линейки «МегаФон - Все включено» (S, M, L, XL*, VIP) или тариф «Дом.ru» (пакет M, L, XL, XXL* или моноинтернет). Заявку на подключение можно оставить на сайте www.megafon.domru.ru

Действие акции распространяется на один договор с «Дом.ru» и от 1 до 3 абонентских номеров «МегаФона», оформленных на одного клиента. Скидка 20% предоставляется на каждую SIM-карту, а значит, экономить может целая семья из трех человек.

С 13 сентября проект заработал в Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Йошкар-Оле, Казани, Кургане, Магнитогорске, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Пензе, Перми, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Туле, Тюмени, Ульяновске, Уфе, Челябинске и Ярославле.      

Автор: Ольга Назимова

 

13:17 15.09.2016

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
У меня тариф мегафона "Все включено М" + дом.ру "Пакет L". Я второй день не могу добиться у сотрудников мегафон и дом.ру почему мне приходит смс, что мой профиль не соответствует. Обратилась в центр мегафон, оказывается, они совершенно не в курсе. Сотрудники не компетентны.