«Мегафон» и «Дом.ru» представили воронежцам новый совместный продукт

«Мегафон» и «Дом.ru» представили воронежцам новый совместный продукт

Теперь горожане смогут сэкономить на услугах связи до 20 % ежемесячно


 

14 сентября в Воронеже в конференц-зале отеля «Дегас» состоялась пресс-конференция руководителей воронежских подразделений «МегаФон» и «Дом.ru», посвященная запуску совместного проекта, в рамках которого клиенты смогут ежемесячно экономить до 500 рублей в месяц на услугах операторов. Данная акция была успешно реализована в первой половине 2016 года в Сибирском регионе и теперь расширяет географию на 25 российских городов-миллионников, в том числе и Воронеж.

Суть акции заключается в том, что операторы объединили востребованные услуги связи (мобильную связь, домашний интернет, цифровое ТВ) и предоставили клиентам возможность сэкономить. Пользователь получит постоянную скидку в размере 20% на услуги «МегаФона» и еще 20% - на интернет и цифровое ТВ от «Дом.ru» (при подключении моно-интернета - 10%).

По словам директора Воронежского отделения компании «МегаФон» Олега Залукаева, несмотря на то, что из-за наступившего экономического кризиса многие жители страны вынуждены экономить, но отказываться от услуг связи жители не готовы, поэтому «МегаФон» совместно с «Дом.ru» разработали специальный пакет.

 «Наш конвергентный продукт совместно с «Дом.ru» позволяет нашим абонентам получать те же качественные и необходимые услуги, пользуясь, как и раньше, мобильной связью, проводным интернетом и цифровым ТВ, и при этом существенно экономить», - отметил он.

В свою очередь, директор Воронежского филиала федерального телеком-оператора «Дом.ru» Олег Рыбин выразил уверенность в успехе проекта, который ранее в начале 2016 года был опробован в 5-ти городах Сибирского региона - Барнауле, Красноярске, Новосибирске, Омске и Томске. Сейчас акция стартовала одновременно в 25-ти российских городах-миллионниках. Проект рассчитан до 2018 года с возможностью дальнейшей пролонгации.

«Мы расширяем географию проекта сразу в несколько раз, поскольку уверены: новый формат потребления услуг является не только экономичным, но и удобным. Пакетные предложения довольно популярны, и мы совместно с «Мегафоном» постарались создать такой оптимальный продукт, который был бы интересен каждой семье. Надеюсь, воронежцы его оценят. Среднегодовая экономия семейного бюджета составит 5 тыс. рублей в год», - рассказал он, добавив, что речи об объединении компании не идет.

Предложение доступно всем абонентам, которые одновременно используют один из тарифных планов линейки «МегаФон - Все включено» и один из тарифов «Дом.ru». Активировать предложение можно в салонах «МегаФона», центрах продаж «Дом.ru» или самостоятельно, через USSD меню на мобильном телефоне.

Чтобы начать экономить, действующим клиентам обоих операторов достаточно пройти регистрацию, отправив USSD-запрос *105*988# и указав номер договора с «Дом.ru». Скидка будет предоставлена с текущего или со следующего периода начисления абонентской платы в зависимости от тарифа. Новым клиентам нужно выбрать один из тарифов линейки «МегаФон - Все включено» (S, M, L, XL*, VIP) или тариф «Дом.ru» (пакет M, L, XL, XXL* или моноинтернет). Заявку на подключение можно оставить на сайте www.megafon.domru.ru

Действие акции распространяется на один договор с «Дом.ru» и от 1 до 3 абонентских номеров «МегаФона», оформленных на одного клиента. Скидка 20% предоставляется на каждую SIM-карту, а значит, экономить может целая семья из трех человек.

С 13 сентября проект заработал в Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Йошкар-Оле, Казани, Кургане, Магнитогорске, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Пензе, Перми, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Туле, Тюмени, Ульяновске, Уфе, Челябинске и Ярославле.      

Автор: Ольга Назимова

 

13:17 15.09.2016

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
У меня тариф мегафона "Все включено М" + дом.ру "Пакет L". Я второй день не могу добиться у сотрудников мегафон и дом.ру почему мне приходит смс, что мой профиль не соответствует. Обратилась в центр мегафон, оказывается, они совершенно не в курсе. Сотрудники не компетентны.