Воронежские участки М4
станут огромным насосом по выкачиванию
денег

Воронежские участки М4  станут огромным насосом по выкачиванию  денег

Сначала - из бюджета, потом - из кармана автомобилистов


 

ГК «Автодор» провела публичное обсуждение проекта документации на строительство и обслуживание очередного платного участка в Воронежской области, сообщили, вслед за пресс-службой госкомпании, федеральные СМИ.

Как удалось уточнить интернет-газете "Время Воронежа", речь идет далеко не о привычном для нас формате обсуждения строительных проектов с населением и профессиональным сообществом. "Публичное" у дорожников не означает "общественное". Обсуждение "Автодор» провел исключительно для потенциальных инвесторов и чиновников - в рамках форума «Транспортные системы России», состоявшемся 5 июля в Москве.

Чиновники-производственникипоказали чиновникам Минтранса документацию на строительство обход Павловска и Лосево. Протяженность участка составит 85 км. Он будет включать 35 мостов, пять развязок на разных уровнях и семь площадок для отдыха. Расчетная скорость движения на участке – 120 км в час. Соответствующий проект уже прошел госэкспертизу.

Конечно, строительство такого участка давно стало настоятельной необходимостью. Это последнее узкое место на федеральной автомобильной дороге М-4 «Дон», которое сдерживало дижение по всему "олимпийскому" маршруту и до сих пор не позволяет назвать "Дон" полномасштабной магистралью.

Протяженность участка составит 85 км. Он будет включать 35 мостов, пять развязок на разных уровнях и семь площадок для отдыха. Расчетная скорость движения на четырехполосном участке – 120 км в час.

Платность подразумевается сама собой.

Стоимость проекта увеличилась с заявленных ранее 50 млрд рублей до 62,37 млрд рублей.Из которых государственное финансирование составит 90%, частное-10%. Реализовывать проект планируется по схеме долгосрочного инвестиционного соглашения.

Впервые Государственная компания «Автодор» будет проводить конкурс полностью в электронном виде. Кроме этого, особое внимание в проекте будет уделяться требованиям к закупкам у малого и среднего предпринимательства. Так что воронежские малые предприниматели, по идее, смогут смогут подзаработать на мелком подряде строительстве Павловского обхода.

Но в конечном итоге за все заплатит автомобилист: прогнозируемая интенсивность движения участку составляет до 15 тыс. автомобилей в сутки. Павловский обход удвоит количество платных километров в нашем регионе - их число превысит 170, то есть, 80% всего воронежского отрезка.

Автор: Лев Рыбкин

08:00 07.07.2016