Воронежские участки М4
станут огромным насосом по выкачиванию
денег

Воронежские участки М4 станут огромным насосом по выкачиванию денег

Сначала - из бюджета, потом - из кармана автомобилистов


 

ГК «Автодор» провела публичное обсуждение проекта документации на строительство и обслуживание очередного платного участка в Воронежской области, сообщили, вслед за пресс-службой госкомпании, федеральные СМИ.

Как удалось уточнить интернет-газете "Время Воронежа", речь идет далеко не о привычном для нас формате обсуждения строительных проектов с населением и профессиональным сообществом. "Публичное" у дорожников не означает "общественное". Обсуждение "Автодор» провел исключительно для потенциальных инвесторов и чиновников - в рамках форума «Транспортные системы России», состоявшемся 5 июля в Москве.

Чиновники-производственникипоказали чиновникам Минтранса документацию на строительство обход Павловска и Лосево. Протяженность участка составит 85 км. Он будет включать 35 мостов, пять развязок на разных уровнях и семь площадок для отдыха. Расчетная скорость движения на участке – 120 км в час. Соответствующий проект уже прошел госэкспертизу.

Конечно, строительство такого участка давно стало настоятельной необходимостью. Это последнее узкое место на федеральной автомобильной дороге М-4 «Дон», которое сдерживало дижение по всему "олимпийскому" маршруту и до сих пор не позволяет назвать "Дон" полномасштабной магистралью.

Протяженность участка составит 85 км. Он будет включать 35 мостов, пять развязок на разных уровнях и семь площадок для отдыха. Расчетная скорость движения на четырехполосном участке – 120 км в час.

Платность подразумевается сама собой.

Стоимость проекта увеличилась с заявленных ранее 50 млрд рублей до 62,37 млрд рублей.Из которых государственное финансирование составит 90%, частное-10%. Реализовывать проект планируется по схеме долгосрочного инвестиционного соглашения.

Впервые Государственная компания «Автодор» будет проводить конкурс полностью в электронном виде. Кроме этого, особое внимание в проекте будет уделяться требованиям к закупкам у малого и среднего предпринимательства. Так что воронежские малые предприниматели, по идее, смогут смогут подзаработать на мелком подряде строительстве Павловского обхода.

Но в конечном итоге за все заплатит автомобилист: прогнозируемая интенсивность движения участку составляет до 15 тыс. автомобилей в сутки. Павловский обход удвоит количество платных километров в нашем регионе - их число превысит 170, то есть, 80% всего воронежского отрезка.

Автор: Лев Рыбкин

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.