Воронежские предприниматели объяснили, почему «саботируют» дизайн-регламент

Воронежские предприниматели объяснили, почему «саботируют» дизайн-регламент

Суд по Дому быта откладывается в течение полугода


 

Предприниматели из Дома быта старательно  затягивают судебный процесс  которым мэрия пытается заставить владельцев Дома быта привести здание в соответствие с дизайн-регламентом. И, надо сказать, «саботаж» предпринимателям удается.

Как уже сообщала интернет-газета «Время Воронежа»,  заседания арбитражного суда по Дому быта уже несколько раз переносились в октябре, ноябре и декабре прошлого года.  Очередная попытка собрать все стороны спора  тоже  не состоялась: намеченное на 16 марта заседание  Ленинского районного суда, по  информации из мэрии, снова отложено.

Основная претензия чиновников — фасад здания должен соответствовать разработанному Управлением архитектуры паспорту. Его владельцы здания, как уверял представитель истца, получили ещё 6 мая 2016 года. Но до сих пор требования не выполнили.

Дизайн-регламенте еще  до конца прошлого года уже должен  был быть внедрен  на  всех зданиях «строгой регламентации» в центре города. Но  некоторые из «зданий» не сдаются без боя. Именно  видовые здания строгой регламентации, такие как Дом быта  - наиболее выигрышны для размещения наружной рекламы -  и этот источник дохода отнимает у их хозяев дизайн-регламент.

Согласно разработанным «разверткам», на таких объектах не предусмотрено размещение каких-либо рекламных конструкций. Остаться имеют право только буквы названия магазинов, и то — объёмные. Плоские — под запретом. Размещать рекламу позволено только в витринах первого этажа и над входом. Предписание об этом  владельцы здания, как уверял представитель истца, получили ещё 6 мая 2016 года.

Впрочем,  какие-то работы на Доме быта в вялотекущем режиме  идут. Некоторые конструкции, сняты (скорее всего те, по которым кончился срок договоров аренды), но металлический крепёж на стенах остался.

У предпринимателей  есть объяснения своему саботажу: они требуют, чтобы чиновники   для начала разобрались между своими ведомствами. Разрешение на размещение рекламных конструкций выдавал департамент имущественных и земельных отношений области, и пока срок  его действия не закончен. Отменяет ли его  муниципальный дизайн-регламент, непонятно.

Оппоненты предпринимателей  напоминают, что  ничего нового  чиновники, по сути не придумали:  в советские времена на  Доме быта тоже не было никаких рекламных конструкций. Более того, ДБ в точности соответствовал прописанным требованиям новейшего регламента: пропорциональные по размеру вывески, неяркая цветовая гамма, никакой рекламы и никаких пристроек. Новое – хорошо позабытое старое!

Автор: Лев Рыкин

12:12 17.03.2017

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.