Воронежская сеть «Центрторг» прекратила работу с Нальчикским молочным комбинатом (НМК), представленным в регионе торговыми марками «Новая деревня» и «Горянка». При проверках, проводимых воронежским Роспотребнадзором и региональной общественной организацией, предприятие неоднократно было замечено в поставках фальсифицированной молочной продукции.
– Торговые марки «Новая деревня» и «Горянка» выведены из продаж с октября. Мы с ними не работаем, потому что многие СМИ писали о том, что НМК производит фальсификат. У нас осталась только продукция «Чабан», в отношении которой не было нареканий в СМИ. НМК представлена не во всех наших магазинах, так как мы отдаем предпочтение местным производителям, – отметила менеджер по закупкам (молочный отдел) сети «Центрторг» Ирина Бондаренко.
После публикаций и сообщений ведомств, представители «Линии», «Синторга» и сети «Пятерочка» сказали, что ТМ «Чабан», «Новая деревня» и «Горянка», производства Нальчикского молочного комбината на полках магазинов не представлены.
Похожая ситуация и в других городов Центрального Черноземья. В частности, в Тамбовской сети продовольственных магазинов «Алекс» уверяют, что продукции НМК в магазинах нет. Помимо этого, в одном из магазинов сети «Пролетарский» в Липецке, а также белгородская сеть правильных продуктов «Фермер» подтвердили, что не занимаются реализацией продукции торговых марок «Новая деревня», «Горянка» и «Чабан».
Однако, не все ритейлеры прекратили сотрудничество с НМК. Менеджер по закупкам (молочный отдел) сети супермаркетов «Пятью пять» Вера Поваляева отказалась от комментария, сославшись на недоверие к СМИ.
– Мы доверяем только тем анализам, которые были проведены в воронежской лаборатории. Информации из интернета я не доверяю, – пояснила менеджер «Пятью пять».
Впрочем, подтверждения поставок некачественной продукции имеются в открытом доступе на официальных сайтах общественных организаций, Россельхознадзора и Роспотребнадзора.
В «Винегрете» и «Зеленом острове» оперативный комментарий не предоставили. Представители «Центрального рынка» также не дали ответ. Ранее в самом НМК тему так и не прокомментировали.
Нальчикский молочный комбинат основан в 1998 году. По собственным данным, располагает шестью производственными цехами. Мощности предприятия позволяют перерабатывать до 700 тонн молока в сутки, комбинат выпускает более 200 наименований продукции, линейка состоит из восьми брендов. В ассортименте такие продукты, как молоко, кефир, масло, сметана, йогурты, соленый творог. Реализует свою продукцию через торговые дома в 15 регионах РФ. Владелец – Шамсудин Якубов, выручка от продажи в 2016 году составила более 3,6 млрд рублей.
Автор: Анастасия Борцова
Комментарии