Крупные ритейлеры Черноземья воздержались от сотрудничества с Нальчикским молкомбинатом

Крупные ритейлеры Черноземья воздержались от сотрудничества с Нальчикским молкомбинатом

На некоторых подействовали сообщения в СМИ

Воронежская сеть «Центрторг» прекратила работу с Нальчикским молочным комбинатом (НМК), представленным в регионе торговыми марками «Новая деревня» и «Горянка». При проверках, проводимых воронежским Роспотребнадзором и региональной общественной организацией, предприятие неоднократно было замечено в поставках фальсифицированной молочной продукции.

– Торговые марки «Новая деревня» и «Горянка» выведены из продаж с октября. Мы с ними не работаем, потому что многие СМИ писали о том, что НМК производит фальсификат. У нас осталась только продукция «Чабан», в отношении которой не было нареканий в СМИ. НМК представлена не во всех наших магазинах, так как мы отдаем предпочтение местным производителям, – отметила менеджер по закупкам (молочный отдел) сети «Центрторг» Ирина Бондаренко.

После публикаций и сообщений ведомств, представители «Линии», «Синторга» и сети «Пятерочка» сказали, что ТМ «Чабан», «Новая деревня» и «Горянка», производства Нальчикского молочного комбината на полках магазинов не представлены.

Похожая ситуация и в других городов Центрального Черноземья. В частности, в Тамбовской сети продовольственных магазинов «Алекс» уверяют, что продукции НМК в магазинах нет. Помимо этого, в одном из магазинов сети «Пролетарский» в Липецке, а также белгородская сеть правильных продуктов «Фермер» подтвердили, что не занимаются реализацией продукции торговых марок «Новая деревня», «Горянка» и «Чабан».

Однако, не все ритейлеры прекратили сотрудничество с НМК. Менеджер по закупкам (молочный отдел) сети супермаркетов «Пятью пять» Вера Поваляева отказалась от комментария, сославшись на недоверие к СМИ.

– Мы доверяем только тем анализам, которые были проведены в воронежской лаборатории. Информации из интернета я не доверяю, – пояснила менеджер «Пятью пять».

Впрочем, подтверждения поставок некачественной продукции имеются в открытом доступе на официальных сайтах общественных организаций, Россельхознадзора и Роспотребнадзора.

В «Винегрете» и «Зеленом острове» оперативный комментарий не предоставили. Представители «Центрального рынка» также не дали ответ. Ранее в самом НМК тему так и не прокомментировали.

Нальчикский молочный комбинат основан в 1998 году. По собственным данным, располагает шестью производственными цехами. Мощности предприятия позволяют перерабатывать до 700 тонн молока в сутки, комбинат выпускает более 200 наименований продукции, линейка состоит из восьми брендов. В ассортименте такие продукты, как молоко, кефир, масло, сметана, йогурты, соленый творог. Реализует свою продукцию через торговые дома в 15 регионах РФ. Владелец – Шамсудин Якубов, выручка от продажи в 2016 году составила более 3,6 млрд рублей.

Автор: Анастасия Борцова

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.