Воронежцы перевели 15,5 тысячи рублей незнакомцу, подключившему им "Мобильный банк"

Мошенника ищет полиция

На днях в полицию обратился житель Павловска, который пожаловался, что мошенники, обманув его, забрали все деньги с банковской карты.

Мужчине и его жене одновременно пришли смс с информацией об успешной операции по банковской карте. Также была указана сумма, списанная со счёта. Мужчина сразу же перезвонил на номер, с которого пришло сообщение. Ответивший, представился сотрудником банка и пояснил, что по карте оплатили покупку через Интернет-магазин. Однако мужчина заявил, что ничего не покупал.

Тогда лже-сотрудник банка для возвращения денег предложил подключить услугу «мобильный банк», на другой номер телефона. Супруги, послушно выполнили свои обязательства, при этом сообщили контактные данные и перевели деньги со своих карт на другой счёт. В итоге семья лишилась 15,5 тысячи рублей.

Сейчас полиция занимается поисками мошенников. Стражи порядка рекомендуют воронежцам быть более бдительными и не доверять звонкам и сообщениям с незнакомых номеров.

- Чаще проверяйте баланс и работу мобильного банка. Если возникают вопросы, связанные с обслуживанием банковской карты, необходимо обращаться непосредственно в филиал банка, - посоветовали в пресс-службе ГУ МВД России по Воронежской области. – Никогда не сообщайте незнакомым информацию о своей карте и не перечисляйте деньги на незнакомые номера или расчётные счета. Если вам придёт сообщение о блокировке карты, перезванивайте в банк, а не по указанному номеру.

Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.