«Билайн» станет для абонента любимым оператором

Об этом на встрече с блогерами и журналистами заявил региональный директор Центрального региона ОАО «ВымпелКом» Юрий Смагаринский

Представители «Билайн» уверены, что к заветной цели – стать любимым оператором – их приведут несколько шагов: качество связи, выгодные тарифы и услуги, удобный клиентский сервис, а также прозрачность списаний, корректность уведомлений и минимизация спама. Суть работы компании – просто, удобно, для тебя.

«Билайн» - самая динамично развивающаяся сеть. В прошлом году количество станций 3G выросло на 59 процентов. При этом на 98 процентах станций внедрили технологию HSPA+, позволяющую выходить в Интернет на скорости до 21 Мбита в секунду. Уже в этом году компания планирует запустить сети 4Gв Орле и Тамбове.

- Мы знаем, насколько востребован мобильный интернет в небольших населенных пунктах, где возможности проводного доступа в сеть ограничены. Масштабное строительство и модернизация сети сделали интернет доступным на территории всего Центрального региона, - прокомментировал Юрий Смагаринский.

Как подчеркнул Александр Гольняк, директор Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом»:
- В Воронежской области до конца 2014 года планируется перевести до 50 % всех 3G станций на новую технологию DC-HSDPA+. Этот шаг позволит увеличить скорости до 42Мбит\с и даст нашим абонентам возможность использовать еще более быстрый мобильный интернет.

В линейке тарифных планов «Билайн» оставил пять самых выгодных, простых и понятных. Для того, чтобы оставаться на связи в любой точке мира, и при этом экономить, доступны опции «Планета Интернета» и «Планета ноль».

- Первая позволяет выходить в интернет за границей по цене в 5 рублей за Мегабайт. Благодаря второй входящие звонки со всех номеров становятся бесплатными в любой стране мира со второй минуты, - рассказал директор Центрального региона ОАО «ВымпелКом» Юрий Смагаринский.

«Билайн» представил новый личный кабинет. После перевода с технического языка, на более понятный для клиента, абоненты «Билайн» могут заказывать детализацию звонков сами в своем обновленном личном кабинете, который стал более удобным и доступным. Им сейчас пользуются более 1 млн человек в Центральном регионе.

- При звонке в службу поддержки «Билайн» теперь сам перезванивает своим абонентам, - сообщил Юрий Смагаринский. – По итогам первой недели работы услуги 86 процентов перезвонов были успешными.

Для защиты клиентов компания развивает сервис СПАМ контроль. Теперь абонент может отправить СМС на номер 1888, указав номер, с которого приходит ненужная рассылка. Собрав определённое количество жалоб, «Билайн» заблокирует номера, рассылающие спам. Также стало возможно составлять «Черно-белые списки» номеров для ограничения получения нежелательных СМС с коротких номеров и отправки сообщений на короткие номера. 

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.