Представители «Билайн» уверены, что к заветной цели – стать любимым оператором – их приведут несколько шагов: качество связи, выгодные тарифы и услуги, удобный клиентский сервис, а также прозрачность списаний, корректность уведомлений и минимизация спама. Суть работы компании – просто, удобно, для тебя.
«Билайн» - самая динамично развивающаяся сеть. В прошлом году количество станций 3G выросло на 59 процентов. При этом на 98 процентах станций внедрили технологию HSPA+, позволяющую выходить в Интернет на скорости до 21 Мбита в секунду. Уже в этом году компания планирует запустить сети 4Gв Орле и Тамбове.
- Мы знаем, насколько востребован мобильный интернет в небольших населенных пунктах, где возможности проводного доступа в сеть ограничены. Масштабное строительство и модернизация сети сделали интернет доступным на территории всего Центрального региона, - прокомментировал Юрий Смагаринский.
Как подчеркнул Александр Гольняк, директор Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом»:
- В Воронежской области до конца 2014 года планируется перевести до 50 % всех 3G станций на новую технологию DC-HSDPA+. Этот шаг позволит увеличить скорости до 42Мбит\с и даст нашим абонентам возможность использовать еще более быстрый мобильный интернет.
В линейке тарифных планов «Билайн» оставил пять самых выгодных, простых и понятных. Для того, чтобы оставаться на связи в любой точке мира, и при этом экономить, доступны опции «Планета Интернета» и «Планета ноль».
- Первая позволяет выходить в интернет за границей по цене в 5 рублей за Мегабайт. Благодаря второй входящие звонки со всех номеров становятся бесплатными в любой стране мира со второй минуты, - рассказал директор Центрального региона ОАО «ВымпелКом» Юрий Смагаринский.
«Билайн» представил новый личный кабинет. После перевода с технического языка, на более понятный для клиента, абоненты «Билайн» могут заказывать детализацию звонков сами в своем обновленном личном кабинете, который стал более удобным и доступным. Им сейчас пользуются более 1 млн человек в Центральном регионе.
- При звонке в службу поддержки «Билайн» теперь сам перезванивает своим абонентам, - сообщил Юрий Смагаринский. – По итогам первой недели работы услуги 86 процентов перезвонов были успешными.
Для защиты клиентов компания развивает сервис СПАМ контроль. Теперь абонент может отправить СМС на номер 1888, указав номер, с которого приходит ненужная рассылка. Собрав определённое количество жалоб, «Билайн» заблокирует номера, рассылающие спам. Также стало возможно составлять «Черно-белые списки» номеров для ограничения получения нежелательных СМС с коротких номеров и отправки сообщений на короткие номера.
Комментарии