Интернет-газета Время Воронежа
Интернет-газета Время Воронежа (https://vrntimes.ru)

Главная > Воронежский губернатор оказался в хвосте медиарейтинга

Воронежский губернатор оказался в хвосте медиарейтинга

17:43 12.02.2020 February 12, 2020 at 5:43pm
Воронежский губернатор оказался в хвосте медиарейтинга

«Медиалогия» подготовила топ глав регионов по цитируемости в СМИ

Губернатор Воронежской области Александр Гусев занял 71 место в рейтинге цитируемости системы мониторинга «Медиалогия» среди руководителей всех 85 субъектов РФ в январе 2020 года. Среди глав ЦФО Александр Гусев оказался на 15 месте. Всего же в СМИ его упоминали чуть более 1,5 тыс. раз за прошедший месяц.

Среди глав черноземных регионов Александр Гусев оказался ближе к концу списка. Так, в медиарейтинге глава администрации Липецкой области Игорь Артамонов занял 32 место, губернатор Курской области Роман Старовойт взял 54 позицию. Губернатор Тамбовской области Александр Никитин занял 60 место, а глава Белгородской области Евгений Савченко – 75.

Отметим, что в итоговом рейтинге «Медиалогии» за 2019 год воронежский губернатор заметно упал и оказался на 59 позиции, среди глав в ЦФО – 12 позицию. В то время как мэр Воронежа Вадим Кстенин в прошлом году занял первое место в медиарейтинге глав столиц ЦФО.

С прошлого года воронежский губернатор пытается проявлять больше публичной активности. Александр Гусев последним из черноземных губернаторов завел личную страницу в «Вконтакте», у облправительства появились телеграм-канал и инстаграм, страница в «Одноклассниках», а в ютубе были запущены вирусные ролики о социально значимых проектах региона. Пока Александр Гусев находится в числе глав российских субъектов, которые отказываются вести личные страницы в инстаграме.

Добавим, что по итогам опроса местного института общественного мнения «Квалитас» воронежцы впервые назвали Александра Гусева человеком года-2019 в регионе.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. При расчете Медиаиндекса учитывались такие параметры, как влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении, роль объекта в сообщении и наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Автор: Василий Захаржевский

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Источник:https://vrntimes.ru/articles/politika-i-vlast/voronezhskiy-gubernator-okazalsya-v-hvoste-mediareytinga