Почта России: сказка о потерянном времени?

Почта России: сказка о потерянном времени?
Изображение: взято из социальных сетей Андрея Шушлебина

Андрей Шушлебин рассказывает о раздражающих моментах в работе «Почты России»

Секретарь общественного совета при региональном управлении по охране ОКН Андрей Шушлебин рассуждает о том, почему в работе почты накопилось так много проблем и задается вопросом: когда ждать ее технологического обновления и кадрового пополнения?

Почта с древнейшей эпохи была одним из главных средств коммуникации. Как получилось, что сейчас люди выбирают частные логистические компании, а почтовые отделения стали символом потерянного времени?

Большой срок ожидания посылки, постоянные переносы даты отправления, огромные очереди при получении, долгое обслуживание, неудобный график работы - основные жалобы клиентов Почты России. Я несколько раз за последний месяц пользовался их услугами. Посылку из Москвы доставляют более недели. Есть приложение-треккер, но срок доставки постоянно переносится. Робот на телефоне скорее не даёт дозвониться до оператора, чем решает проблемы.

Но и после прибытия посылки в отделение трудности не заканчиваются. Работает одно окно, огромная очередь.

Работают только в рабочее время, зайти после 18 или до 9 не вариант. Хотя и в 9 они также работать не начали – задержали на полчаса. Эта проблема характера и для других соц. учреждений. Почему бы не скорректировать время работы на более поздние или ранние часы? Музеи, например, работают в выходные.

Нехватка кадров – основная проблема почты. Она связана, во-первых, с недостаточно оплатой труда. На двери отделения висит объявление о вакансии на 27 тыс. рублей – заманчиво? Во-вторых, недостаточный престиж работы. Может, нужны какие-то новые символы работы вроде почтальона Печкина. Возможно создание направления почтовых волонтёров, почтовых студотрядов, проведение стажировок с конкретной мотивацией для участников.

Новые логистические технологии – необходимо изучать опыт СДЭК, Вайлдберриз. Почта – стратегически значимое направление, оно должно быть передовым в своей сфере.

Как думаете, решат ли кадровый вопрос в Почте России? И помогут ли почте новые технологии?

P. S. Очередь на почте, как и в другом учреждении могла бы быть интересна социологам. Любопытно наблюдать: в группе выделяются борцы, скандалисты, наблюдатели-скептики, примирители-медиаторы.

От редакции: 31 октября в 14:00 издание «Время Воронежа» проведет круглый стол: «Почта России: еще не все потеряно? – будущее государственного предприятия». Будем рады видеть всех, кто захочет принять участие в его работе! Желающим посетить круглый стол: просьба предварительно записаться по этому адресу электронной почты: dir@vrntimes.ru 

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.