Руководитель управления транспорта мэрии Воронежа Максим Захаров подвел итоги своего последнего рабочего дня. Среди прочего, он рассказал, что обслуживать маршрут №94, идущий от ВГУ до «Грин парка», согласился иногородний перевозчик. Это не первый случай, когда на местный «автобусный» рынок заходит компания не из Воронежа.
Например, на данный момент маршруты 44 и 66 обслуживает «Рыбинское ПАТП-1» из Ярославской области. Также автобусы под номером 27 обслуживает ООО «ГПП» из белгородского Шебекино. При работе с предпринимателями из других городов, очевидно, могут возникать трудности, связанные с налаживанием экономических процессов, нехваткой персонала, техники и инфраструктуры на новом месте.
Максим Захаров рассказал журналисту «Время Воронежа» о том, почему управление транспорта идет на сотрудничество с «неродными» компаниями:
– Белгородцам мы помогли. У них обстрелы и нет пассажиров, а работать надо. Экономика налажена не очень хорошо, однако это лучше, чем простой в работе. С «Рыбинским ПАТП-1» ситуация похожая, однако в этом случае перевозчик имел опыт работы в нескольких городах. К тому же, они частично привезли с собой экипажи, – поделился бывший глава управление транспорта.
Комментарии