В топ-3 вошли жалобы на УК (614 обращений с начала года), ненадлежащее качество или вовсе отсутствие отопления (356 обращений) и нарушение правил уборки снега и наледи (332 обращения). В меньшей степени, но, тем не менее, возникают проблемы с уборкой и вывозом мусора, затоплением подвалов в многоэтажках, подозрительно высокими платежками и перебоями с подачей горячей воды. Любопытно, что ГЖИ также 122 раза беспокоили по вопросам гражданской обороны.
Судя по графику, представленному воронежской Госжилинспекцией, пик недовольств пришелся на январь-февраль, когда регион переживал последствия циклона «Ваня». А предыдущий месяц – июнь – напротив, вышел самым спокойным для структуры.
Напомним, ранее руководитель ГЖИ не смог назвать количество «проблемных» управляющих компаний в регионе
Фото сгенерировано нейросетью Kandinsky
Комментарии