В телеграм-канале «Доброволец – Центр мониторинга благоустройства городской среды Народного фронта» появилась ответная реакция на пост губернатора Воронежской области, посвященный педагогам. По мнению первого лица региона, каждый год из стен вуза выходят новые специалисты в сфере образования, и при обмене опытом с новыми наставниками у молодых людей появляется вдохновение к дальнейшему обучению других людей. Вот только губернатор, судя по всему, не совсем в курсе всех тех проблем, через которые проходит воронежский преподаватель.
Ознакомившись с бравурным постом нашего Александра Викторовича о торжественном завершении года педагога и наставника, и всеми к этому причитающимися бла, бла, бла, мы решили провести независимый опрос среди учителей нашего славного города.
И, к сожалению, рядовые сотрудники образования, не разделяют восторга нашего губернатора. Все в один голос говорят о том, что на учителя кратно возросла нагрузка.
Чиновники отрапортовали о переходе на обновленные ФГОСы, но кто подумал о том, как учителю проводить уроки без учебников и пособий, соответствующим этим самым обновленным ФГОСам?
Бесконечные мониторинги и опросы, которые сыплются как из рога изобилия, отрывают учителей от непосредственной работы с обучающимся. Получается, что то, о чем предупреждал наш Президент в октябре 2014 года на форуме Народного Фронта по проблемам образования в Пензе, так и не реализовано. Вместо снижения бумажной отчетности, мы получаем массу электронных запросов, форм, в том числе и абсолютно бесполезных на тему: «Какое хорошее в Воронежской области образование». Что является следствием работы все усложняющейся бюрократической системы.
Большинство учителей, до сих пор, считают свою зарплату несоизмеримой потраченным на нее усилиям.
Отдельно, всех волнует вопрос, незащищенности педагога.
Конечно, хорошо, что образование выводят из разряда услуги, но необходимы более жесткие механизмы для защиты учителей от несправедливых нападок как со стороны учеников, так и их родителей. И одним запретом использования на уроках гаджетов эту проблему не решить.
Также, все в один голос утверждают, что если нам нужна образованная Россия, необходимо возвращаться к основам советской системы образования.
От себя хочется пожелать вместо строительства чего-то супер и мега, обратить вопрос капитальному ремонту школ и современных школьных стадионов и в связи с этим наш вопрос к Александру Викторовичу: Что Вы сделали для развития образования в нашем регионе, если часть заслуженных преподавателей, имеющих высшую квалификационную категорию и отдавших лучшие годы педагогике, задают себе мучительный вопрос: «А нужно ли мне все это?» Им «отвечают» выпускники педагогических вузов: «За такую зарплату пусть сами работают!»
Комментарии