Центр управления регионом опубликовал статистику сообщений в социальных сетях, поступивших к нему в обработку. Как сообщается на ресурсах ЦУра, со второго по восьмое декабря центр рассмотрел 1287 сообщений. Самой главной темой на прошедшей неделе стали дороги – ЦУР зафиксировал 399 сообщений в этой категории. Второй важной проблемой стало жилищно-коммунальное хозяйство, по поводу которого центр обнаружил 205 сообщений. При этом трудности с работой общественного транспорта не особо интересовали горожан: ЦУР зафиксировал лишь 167 сообщений на эту тему.
Наибольшее число обращений, а именно 814 было сделано горожанами и лишь 473 жителями районов области. Несмотря на то, что самой актуальной темой стали дороги, чаще всего воронежцы обращались в государственную жилищную инспекцию (141 жалоба), тогда как в министерство дорожной деятельности пожаловались только 54 раза.
Центр управления регионом – проектный офис, создаваемый в субъектах РФ, представляющий из себя единый пункт мониторинга и обработки проблемных вопросов жителей региона. ЦУРы были созданы во всех субъектах страны в конце 2020 года.
Своим мнением о качестве работы Воронежского центра управления регионом поделилась депутат Воронежской областной Думы Кристина Малхасян. Обсуждая состояние молодежной политики на встрече со студентами, она затронула тему ЦУРа и ответила на вопрос, стал ли он новым полноценным средством для коммуникации власти и граждан:
«ЦУР работает только с категорией активных пользователей социальных сетей. Ее они охватывают, но иногда приходят обращения, адресованные и ЦУРу, и сразу нескольким органам власти. Категорию пожилых людей и бюджетных учреждений ЦУР у нас точно не в состоянии забрать. Первые предпочитают звонить депутату или должностному лицу, а последние они обращаются напрямую в органы исполнительной власти или профильные комитеты Думы. Если говорить в общем, то о принципах работы ЦУРа можно высказаться положительно, потому что они работают в «режиме одного окна»: пользователь жалуется в социальной сети, ЦУР фиксирует его сообщение и отправляет в профильный департамент. Зачастую это позволяет быстро и оперативно решить вопрос» - рассказала депутат.
Комментарии