Председатель Воронежской областной Думы Владимир Нетёсов 29 сентября провел дистанционный прием граждан. Он отметил, что работа приемной помогает определить эффективные механизмы помощи гражданам.
Общение с жителями региона прошло на площадке общественной партийной приемной. Прием посвятили проблемам в сфере ЖКХ и провели совместно с юристами и специалистами ВРОО «Жилищный контроль».
Так, во время приема, горожанка рассказала, что в ее доме отключили электричество, а когда жильцы попытались узнать о сроках восстановления электроснабжения, выяснилось, что авария произошла на бесхозном участке сетей. Жители договорились с управой района об оперативном устранении неполадок с подачей электроэнергии.
Председатель совета дома, находящегося в Левобережном районе, сообщила, что некоторым подъездам требуется ремонт, однако управляющая компания не реагирует на обращения жильцов. Еще одна жительница пожаловалась на ухудшение условий в квартире из-за недавней коммунальной аварии. Также к депутату обратился заявитель с проблемой, связанной со сроками и качеством капремонта в доме.
Помимо этого, несколько жителей Воронежа попросили проверить законность начислений за коммунальные услуги. Заявителям дали консультации и оказали юридическую помощь.
Подводя итоги приема, Владимир Нетёсов отметил важность системного решения вопросов сферы жилищно-коммунального хозяйства.
– Для каждого человека, обратившегося к депутату за помощью, его проблема — самая важная и значимая. Так же ее должны воспринимать и депутаты. А главное, вопросы, с которыми приходят на прием граждане, должны решаться не только в ручном режиме, но и системно. Именно работа приемных, где накапливается массив обращений по различной тематике, помогает в дальнейшем определить эффективные механизмы помощи гражданам, а также сформировать правильные алгоритмы действий, в том числе и законодательные, — подчеркнул Владимир Нетёсов.
Он отметил успешный опыт взаимодействия депутатского корпуса облдумы и специалистов региональной приемной партии и общественной организации «Жилищный контроль». Начиная с 2020 года рассмотрели более 3 тыс. обращений по поводу оказания коммунальных услуг жителям многоквартирных домов. Большая часть из них получила положительное решение.
Кроме того, комитет облдумы по ЖКХ, энергетике и тарифам совместно со специалистами региональной партийной приемной и ВРОО «Жилконтроль» проводит комиссионные осмотры домов и контролирует качество их обслуживания и ремонта.
Масштабную работу провели и в части просветительской деятельности в рамках партпроекта «Школа грамотного потребителя». О новинках законодательства, правах собственников жилья в МКД и обязанностях управляющих и ресурсоснабжающих компаний в рамках мероприятий проекта узнали не только взрослые, но и школьники. В учреждениях образования региона провели более 1 тыс. уроков, во время которых дети и подростки получили полезную информацию о работе ЖКХ и правильном пользовании коммунальными услугами и порядке начисления платежей за них.
Напомним, обращения в адрес депутата можно направить письменно по адресу 394018, г. Воронеж, ул. Кирова, 2 или в электронном виде — на сайте регионального парламента работает электронная приемная. Для того, чтобы обращение было рассмотрено, необходимо внимательно заполнять разделы регистрационной формы, формулируя вопросы четко и корректно. Кроме того, для получения устных разъяснений можно позвонить по телефону приемной граждан 8(473)277-93-13. Письменный ответ на все поступившие вопросы будет направлен заявителям в установленный законом срок.
Также обращения можно оставить в общественных приемных политических партий, представленных в региональном парламенте.
Автор: Юлия Коннова
Фото: Воронежская областная Дума
Комментарии