Президентский самолет «Ил-96-300» совершил летные испытания утром 5 августа. Это уже вторая модель лайнера, которая была сконструирована на Воронежском авиационном заводе (ВАСО). Заказчиком лайнера стал Специальный летный отряд «Россия» (СЛО «Россия»). Испытания длились чуть более двух часов, сообщили в ВАСО.
Во время испытаний отработали набор высоты и снижение самолета, а также выполнили два прохода над посадочной полосой, затем успешно приземлили лайнер. Летчики-испытатели подтвердили, что самолет устойчив и управляем на различных режимах работы двигателей.
На предприятии уточнили, что после проведения всего комплекса заводских испытаний самолет передадут СЛО «Россия». Лайнер станет 12-ым «Ил-96-300» в авиапарке отряда.
«Время Воронежа» сообщало, что 9 апреля успешно завершил испытания еще один «Ил-96-300», который занимается перевозками первых лиц государств. Тогда полет лайнера длился два часа на высоте от 5 тыс. до 9 тыс. м.
«Ил-96-300» единственный в стране и один из трех в мире производителей дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолетов. Межгосударственный сертификат летной годности Госавиарегистра (№22-96-300 АР МАК) на право пассажирских перевозок лайнер получил в 1992 году. Это сделало возможным выполнение беспересадочных перелетов из России в Америку, Ближний и Дальний Восток, страны южного полушария. Первый рейс пассажирского Ил-96-300 состоялся 14 июля 1993 года по маршруту Москва – Нью-Йорк.
Следите за новостями в телеграм-канале «Время Воронежа».
Автор: Юлия Коннова
Фото: AviaRevue.ru
Комментарии