В Воронеже ООО «АТП-1» проводит предварительный анализ анкет, полученных от пассажиров своих маршрутов. На основании результатов опросов перевозчик сможет оценить степень удовлетворенности пассажира, а также улучшить условия поездок. Об этом сообщили изданию «Время Воронеж» сообщили в компании перевозчика.
Анкеты были получены в рамках компании, реализованной совместно с молодыми учеными ВГУ (проект-преакселератор инноваций «Лига инноваций»). Для контроля качества перевозок в автобусах установили QR-коды. Отметим, что в качестве тестовой площадки выбраны автобусы маршрута № 54.
Код ведет на страницу конкретного автобуса, где с помощью специальной формы горожане могли пройти опрос и высказать свое мнение о работе водителя, качестве поездки, чистоте салона – всего по шести пунктам.
Так, участники анкетирования высоко оценили вежливость водителей, достаточно хорошие показатели и у манеры вождения водителей, устраивает пассажиров и время ожидания автобуса. Немного уступает им показатель загруженности автобусов.
При анализе данных видны время составления анкеты и госномер автобуса. Таким образом, профильные специалисты компании на основе комплекса этих данных смогут оценить не только степень удовлетворенности пассажира от поездки, но и сформировать причинно-следственные связи, что в перспективе поможет составить перечень корректирующих мероприятий.
- При оценке анкет важно учитывать и сопутствующие факторы: особенность маршрута, время отзыва, конкретный автобус. Например, явно будут различаться анкеты двух условных людей, один из которых пользуется маршрутом с новыми автобусами вне плотного потока пассажиров, а другой – исключительно в часы пик. Все эти особенности мы учтем при анализе. Безусловно, этот пилотный проект оказался для нас более чем информативным, мы благодарим всех пассажиров, которые в нем участвовали. Эксперимент точно не заканчивается, планируем расширять использование QR-кодов, а также разрабатывать более ресурсоемкие приложения совместно с молодыми учеными ВГУ, которые полны не только прекрасных и эффективных идей, но и демонстрируют максимальную включенность и готовность в этих проектах участвовать, - рассказал исполнительный директор ООО «АТП-1» Владимир Георгиевский.
Стоит отметить, «Лига инноваций» – это социально значимый проект, направленный на формирование базовых компетенций в области научной, инновационной деятельности у школьников, что позволяет обеспечить реализацию социальных и технологических программ и проектов лидерства Воронежской области. «Лига инноваций» реализуется на базе Воронежского государственного университета уже четвертый год.
ООО «АТП-1» – одно из крупнейших автотранспортных предприятий на рынке пассажирских перевозок с 1999 года. На данный момент перевозчик располагает 272 автобусами, которые работают на городских маршрутах № 10а, 16в, 20, 20б, 37, 50, 54, 120, 59ас.
Автор: Мария Смирнова
Комментарии