ГК «Мотор Ленд» пополнит свои салоны ЦФО новыми марками автомобилей, сообщили в компании. Дилер нацеливается на крупные города региона.
Компания поделилась и краткосрочными планами - несмотря на кризис, «Мотор Ленд» планирует к концу года увеличить продажи автомобилей в массовом сегменте на 30%, а в премиальном – на 15-20%. Кроме того, дилер намеревается пополнить линейку представленных автомобилей новыми марками.
Как рассказал коммерческий директор ГК «Мотор Ленд» Юрий Лобанов, разнообразие брендов и товаров разных ценовых категорий позволило компании работать спокойнее в непростые времена: «За время работы в автомобильном бизнесе мы испробовали немало брендов и в каждом из них сумели достичь определенных высот. К примеру, после первых трех лет работы с Chery мы стали крупнейшим дилерским центром в России. Аналогичное звание нам присваивали Jeep и KIA. После кризиса в 2009 году мы осознали, что стабильная компания должна представлять товары во всех ценовых сегментах. И наличие авто во всех этих сегментах позволяет нам не конкурировать внутри компании, переживать кризисы с меньшими потерями, а в благоприятное время быстрее увеличивать продажи».
Сейчас компания является официальным дилером автомобилей таких брендов, как KIA, Volvo, Nissan, Subaru, Mitsubishi. Салон в Белгороде признан крупнейшим дилерским центром продажи автомобилей в городах с численностью менее миллиона человек.
На правах рекламы
Комментарии