Воронежская МПК «Сырный дом» представила новый дизайн бренда «Богдаша»

Воронежская МПК «Сырный дом» представила новый дизайн бренда «Богдаша»

В презентации участвовали известные в Черноземье мастера кулинарного искусства

Воронежская молочно-производственная компания «Сырный дом» представила новый дизайн флагманского молочного бренда – «Богдаша», сообщили в компании.

В презентации приняли участие партнеры компании, известные в Черноземье мастера кулинарного искусства, популярные медийные лица и просто любители молочной продукции бренда «Богдаша».

«Стремительные темпы развития компании, высокотехнологичное оборудование и глубокая экспертиза в категории позволяют нам предложить потребителю что-то новое, необычное, разрывающее шаблон стандартного представления о внешнем виде молочных товаров. И вместе с этим мы вкладываем в продукцию то, что так ценно для целевой аудитории – высокое качество, безопасность, экологичность и комфорт. Благодаря чему бренд «Богдаша» формирует доверие», – прокомментировала решение о редизайне коммерческий директор МПК «Сырный дом» Ольга Подхолзина.

В рамках презентации гостей познакомили с новым дизайном, упаковкой и, главное, новыми героями! А также рассказали о перспективах расширения ассортимента. Простота, лаконичность и инновационные решения – вот ключевые составляющие обновленного бренда. Яркую и «кричащую» этикетку сменили спокойные пастельные тона, а в качестве «визуального ключа», который позволит потребителю быстрее находить продукт на полках, был выбран принт в виде горошка. Упаковка удивит потребителей короткими текстовыми зарисовками, которые и расскажут о приключениях нового героя Богдаши, городского мальчика, который по легенде приехал к бабушке в деревню на летние каникулы. Богдаша изучает неизвестный для него мир – знакомится с деревней, ее жителями, природой и, конечно, открывает для себя вкусные молочные продукты, которые с заботой приготовила для него бабушка. Однако главный герой всегда находится за кадром, оставляя потребителю свободу воображения и возможность представить его каким угодно.

«Богдаша – мальчик городской, поэтому деревня ему совсем не знакома, и многие вещи он понимает по-своему, иногда это по-детски смешно и наивно. Наши покупатели – это люди, главная ценность которых – семья, поэтому они внимательны и заботливы, искренны, честны и дружелюбны. Именно такие эмоции должна дарить наша продукция. А мы, в свою очередь, будем заботиться о качестве нашей продукции, заботясь тем самым о людях, которые ее покупают», – отметила Ольга Подхолзина.

Еще одним сюрпризом от бренда «Богдаша» стала важная информация на каждой упаковке продукции, обучающая покупателя и формирующая культуру потребления молочной линейки. Например, с этикетки топленого молока можно узнать о том, что оно отлично снимает усталость, а с упаковки ряженки – что потреблять ее лучше в первой половине дня, этикетка простокваши расскажет о том, что этот продукт прекрасно выводит шлаки и токсины.

Современные инновационные решения в упаковке и дизайне продукции оценили все участники презентации, а приглашенные мастера кулинарного искусства Черноземья – Евгений Тимофеев и Дмитрий Харланов (кулинарная школа «Тимофеев») – отметили прекрасные вкусовые свойства и высокое качество молочной линейки. В рамках кулинарной битвы гости под руководством именитых поваров приготовили традиционное масленичное угощение – блины, – а также разнообразные молочные смузи и коктейли, главным ингредиентом которых стали продукты от «Богдаши».

В торговых сетях новую упаковку можно будет увидеть уже во второй половине марта – продукция постепенно будет вводиться на рынок. А в скором времени потребителям представят новые продукты, аналогов которых на локальном рынке пока нет. Новинки появятся на прилавках к концу весны.

На фоне кардинальной смены дизайна и тщательной доработки вкусовых свойств каждого из продуктов неизменным остается превосходное качество молочных товаров, гарантом которого являются высокий уровень технологичности производства и автоматизированный контроль на всех этапах выпуска продукции.

Молочно-производственная компания «Сырный дом» – это компания по производству высококачественных молочных продуктов, сыров и масложировой продукции с опытом работы более 14 лет. На сегодняшний день «Сырный дом» занимает одну из лидирующих позиций на российском продовольственном рынке. В состав группы компаний входят два собственных молокоперерабатывающих завода – «Ровеньки-маслосырзавод» и МК «Богдановский».

На правах рекламы

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.