Дилерская группа «Мотор ленд» может купить воронежского дилера Volkswagen ООО «Гаус». Информацию об этом «КоммерсантЪ-Черноземье» подтвердили представители дилеров и ООО «Фольксваген груп рус», которое представляет автопроизводителя в России. Совладелец «Мотор ленда» Евгений Катюшкин сообщил изданию, что его компания готова погасить обязательства «Гауса» перед клиентами, которые до сих пор не получили предоплаченные автомобили.
Вчера «Гаус» распространил комментарий, в котором подтвердил факт встречи и назвал пикет клиентов «несогласованной с руководством акцией»:
– В настоящий момент в Москве проходит трехсторонняя встреча с участием «Фольксваген Груп Рус», директором Фольксваген Центра «Гаус» и собственником группы компании «Мотор Ленд» для дальнейшего урегулирования и информирования клиентов по сложившейся ситуации, а также по выработке путей ее решения. Вся актуальная информация доносится до клиентов в индивидуальном порядке, и выдаются автомобили, только сегодня было выдано два автомобиля. 30 ноября состоялась встреча собственников компаний с клиентами, на которой были озвучены планы и обозначены предварительные сроки. Вчерашняя акция в дилерском центре была не согласованна с руководством, поэтому получить объективную информацию не представлялось возможным. Информация о принятых решениях будет донесена до всех заинтересованных лиц на следующей неделе, – пообещали в центре.
Недовольные клиенты «Гауса» собрались у дилерского центра 18 декабря, сообщило «РИА Воронеж». Они требовали выдачи автомобилей или денег. По их словам, они заключили договоры и внесли предоплату, но автомобилей до сих пор не получили. Некоторые ждут машин с лета. Кому-то салон предлагал вернуть деньги, но и этого не случилось. Часть несостоявшихся покупателей уже обратилась в суд. Параллельно самые активные клиенты создали сайт и группы в соцсетях и мессенджерах, где состоят немногим более 100 человек. Между тем, члены инициативной группы утверждают, что пострадавших могло быть порядка 200 человек, такой вывод они сделали на основании номеров договоров. Сегодня в группе пострадавших в Viber появилась информация о двух выданных автомобилях моделей Polo и Tiguan.
По информации «Времени Воронежа», похожие проблемы испытывали клиенты «Гауса» и перед прошлым Новым годом. Как рассказал редакции один из клиентов центра, выдачи автомобиля ему пришлось ждать больше месяца, при том, что в его договоре максимальный срок ожидания составлял 20 дней. Автомобиль, по словам собеседника издания, был в наличии.
Автор: Николай Гаврилов
Комментарии