Исполняющим обязанности руководителя управления транспорта мэрии назначен Олег Миронов, - сообщили в администрации города. До того Миронов работал на должности заместителя руководителя управления транспорта.
Напомним, Владимир Анисимов, который возглавлял это управление с 2012 года, подал заявление об отставке. Как сообщает администрация, ему предоставлен отпуск с последующим увольнением по собственному желанию с 24 октября.
Сведения о трудовой биографии Олега Миронова имеются только отрывочные. К примеру, в 2002 году он работал гендиректором воронежского МУП «Муниципальный информационно-вычислительный центр». А в 2004 году уже состоял в должности заместителя начальника финансово-казначейского управления Воронежа. В ноябре 2015 года Олег Миронов выступал перед неким «Клубом ЖКХ» в качестве заместителя директора департамента по работе с гражданами-потребителями ПАО «ТНС энерго Воронеж». Что касается поста заместителя главы управления транспорта, то, судя по всему, занял Миронов его не так давно: в соответствующем разделе на сайте мэрии его имя отсутствует.
Впрочем, в июне текущего года именно Олег Миронов на профильном комитете Торгово-промышленной палаты области докладывал вопрос о переводе пассажирских перевозок в городе на безналичный расчет. В частности, он тогда сказал: «Наша задача - к первому сентября полностью оборудовать системой безналичной оплаты всех перевозчиков работающих на регулярных маршрутах пассажирского автомобильного транспорта Воронежа».
Что ж, можно констатировать, что эта задача осталась невыполненной. Как и многие другие задачи, стоящие перед управлением транспорта города Воронежа. Этим обстоятельством, видимо, и была вызвана отставка Владимира Анисимова.
Воронежский общественник Виталий Иванищев, много лет бьющийся над тем, чтобы заставить власть решать накапливающиеся транспортные проблемы, отреагировал на назначение Олега Миронова так:
- Про Миронова известно чуть больше, чем ничего. Есть интересный момент: Миронов- человек вице-мэра Вадима Кстенина, поэтому, если его утвердят в должности, то с большой долей вероятности новым мэром станет сам Кстенин. А утвердят или нет - мы пока не знаем, может, у Геннадия Ивановича Макина (первый вице-губернатор, куратор дорожно-транспортной отрасли – ред.) есть какие-то свои соображения по этому поводу, а у него заслуженный отпуск.
При этом Виталий Иванищев приходит к выводу, что для городского общественного транспорта вряд ли что-то изменится, поскольку Вадим Кстенин является сторонником строительства воронежского метрополитена, а на пути к реализации этой идеи властям, как известно, не будет дела до модернизации городского пассажирского транспорта.
Впрочем, как считает Иванищев, который еще прошлым летом пикетировал мэрию, требуя отставки Владимира Анисимова, «в любом случае движение лучше застоя».
Если уж называть Олега Миронова «человеком Кстенина», следует задаться вопросом, а чьим человеком был Владимир Анисимов.
У Виталия Иванищева ответ наготове:
- Бывшего спикера областной думы Владимира Ключникова.
Того самого Владимира Ключникова, который в свое время на протяжении 15 лет был руководителем «Воронежавтотранса».
С этим согласен и сопредседатель регионального общественного объединения «Город и транспорт» Юрий Новиков:
- Да, Анисимов – человек Ключникова, Миронов – из команды Кстенина.
При этом о деловых качествах Олега Миронова общественник судить не готов:
- Я его видел только на одном совещании, в течение которого он не произнес ни единого слова.
Юрий Новиков напомнил, что слухи об отставке Владимира Анисимова ходили уже давно, так что неожиданностью его уход не стал.
- Другое дело, - говорит Юрий Новиков, - что кто бы ни пришел на этот пост, в ближайшие три года радикальных улучшений в работе воронежского общественного транспорта ожидать не следует. Потому что все, что происходит с нашим транспортом, заложено не только деятельностью Анисимова, но и его предшественника – Дмитрия Крутских (заместитель председателя транспортной комиссии гордумы, контролирует компанию-перевозчика «Автолайн» - ред.). А инерция принятых ими решений такова, что ее хватит еще на несколько лет.
В частности, Юрий Новиков напомнил, что контракты муниципалитета с частными перевозчиками заключены до 2020 года, и что-то изменить на этом рынке мэрия уже не может.
К тому же тарифная политика в области такова, что увеличение платы за проезд всегда происходит с заметным запозданием, из-за чего перевозчики оказываются не в состоянии вкладывать средства в развитие.
Впрочем, не делают этого и власти. Напомним, что в последний раз за казенный счет автобусы для пассажирских перевозок приобретались в 2015 году. Тогда муниципальный парк пополнился на 37 машин. С тех пор бюджетных ассигнований по этой статье не предусмотрено. Парк обновляется только за счет частных компаний: с 2014 года они закупили 694 единицы пассажирского транспорта, потратив на это 1,3 млрд рублей.
В администрации города назначение Олега Миронова сопроводили комментарием – «временное».
Разумеется. Ведь лучше не станет. А за то, что станет хуже, должен же кто-то ответить. Неважно, чей ты человек.
Автор: Герман Полтаев
Комментарии
Гость