Представители власти и дорожники 3 августа заложили памятную капсулу в честь начала строительства платной дороги в объезд Павловска и села Лосево. Новая трасса позволит разгрузить участок магистрали М4 «Дон», где летом возникают крупные пробки. Во время церемонии губернатор Алексей Гордеев попросил ускорить работы.
В церемонии участвовали помощник президента Игорь Левитин, глава государственной компании «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») Сергей Кельбах и генеральный директор компании-генподрядчика «Трансстроймеханизация» Борис Сакун. Участники заявили, что дорога будет готова в срок и станет одной из лучших в стране. Ввод в эксплуатацию участка запланирован на 2020 год, но на церемонии говорилось о возможности завершить работы на год раньше.
– Просьба только одна – строить быстрее, чтобы не в 2020-м, а в 2019 году мы могли перерезать ленточку и порадоваться этому событию, – сказал Алексей Гордеев. Кстати, днем ранее похожая просьба прозвучала от мэра Александра Гусева. Он поторопил дорожников, ремонтирующих развязку на улице Антонова-Овсеенко. Хотя по данным пресс-службы мэрии, у строителей все шло по графику.
У журналистов возник вопрос о судьбе существующей дороги и тех, чей заработок с ней связан. Губернатор заверил, что интересы местных жителей не будут ущемлены. Хотя отметил что и ГК «Автодор», и генподрядчик находятся в «постоянной дискуссии» с Павловским районом. Глава региона рассказал, что места для представителей малого бизнеса уже определены. Где могут быть предусмотрены такие места на платном скоростном участке – губернатор пока не указал.
– Утраченное будет восполнено, и это приобретет современные и масштабы и формы, – заявил Алексей Гордеев.
Решение о строительстве обхода приняли из-за того, что трасса через Павловск не позволяет потоку транспорта двигаться без пробок. Особенно крупные заторы появляются летом, когда люди едут на юг. Новый участок трассы М4 «Дон» пройдет через Бобровский, Павловский и Верхнемамонский районы. Длина объезда составит 84 км, интенсивность в первые 5 лет – 10-12 тыс. машин в сутки, расчетная скорость движения – 120 км/ч. На трассе будут четыре полосы с разделенными встречными потоками, пять разноуровневых развязок, 28 мостов и путепроводов, семь площадок отдыха. Еще семь мостов и путепроводов капитально отремонтируют. На трассе не будет перекрестков со светофорами. Подготовка к интенсивному строительству трассы стартовала еще в мае 2017 года. После ввода в эксплуатацию строящегося участка км 633- км 715 автотрассы М-4 «Дон» будет ликвидировано последнее узкое место М-4 в Воронежской области.
Автор: Михаил Супруненко
Комментарии