Воронежский депутат Госдумы: «РЖД» - не выживать, а развиваться!

Воронежский депутат Госдумы: «РЖД» - не выживать, а развиваться!

Сергей Гаврилов выступил против приватизации железнодорожной отрасли


 

Депутат Госдумы от Воронежской области Сергей Гаврилов предпринял значительные усилия, чтобы остановить приватизацию Российских железных дорог. Проблемы этой отрасли ему хорошо понятны. Напомним, что свой рабочий путь Сергей Гаврилов начал на знаменитой на всю страну Байкало-Амурской магистрали.

Окончив Московский государственный университет, он защитил диссертацию, работал в промышленном секторе, затем стал советником лидера КПРФ Геннадия Зюганова по экономическим вопросам.

Во время депутатской деятельности Сергей Гаврилов участвовал во всех заседаниях правления РЖД. В свое время глава РЖД Владимир Якунин назвал депутата Сергея Гаврилова главным защитником железнодорожной отрасли в Госдуме.

Сергей Гаврилов много раз встречался с руководством и коллективом Юго-Восточной железной дороги, рабочими Лискинского эксплуатационного локомотивного депо. Этим людям хорошо известны заслуги депутата перед отраслью.

Известно, что благодаря усилиям депутата Госдумы от КПРФ Сергея Гаврилова удалось остановить приватизацию Российских железных дорог.

Два года назад в думу был внесен законопроект о приватизации железной дороги. Комитет по вопросам собственности, который возглавляет Сергей Гаврилов, этот законопроект отклонил. Он последовательный противник приватизации железной дороги, тем более, что и опыт европейских стран показывает: приватизация железных дорог позитивных результатов не дает: цены выросли, а качество перевозок ухудшилось, прошли сокращения кадров.

 Также Сергей Гаврилов постоянно отстаивает субсидирование пригородных перевозок и снижение налогообложения для дальних перевозок по железной дороге. Он вносил соответствующую поправку к проекту федерального бюджета. Субсидии из федерального бюджета, которых во многом лишена Воронежская область, должны быть восстановлены. Это позволит наладить пригородные перевозки пассажиров и провести модернизацию парка.

 В условиях, когда российские железные дороги испытывают серьезные финансовые трудности, правительство РФ сокращает субсидирование, инвестиции и наращивает долги, ссылаясь на то, что дополнительных источников финансирования железных дорог нет. Но Сергей Гаврилов считает, что такие источники есть. По его мнению, формируя проект бюджета надо понимать, что никакими авиа- и автоперевозками потерю железных дорог компенсировать невозможно. Железнодорожная отрасль как стратегическая должна получать не только госфинансирование, но и инвестиции по специальным программам.

На итоговой коллегии РЖД депутат поставил вопрос о снижении ставки НДС для дальних перевозок до 10 % и сохранении низкой (1 %) ставки обложения имущественного комплекса. Кроме того, им были поставлены вопросы обеспечения бесперебойности пригородного сообщения. На поддержку этого направления предлагается увеличить расходы из госбюджета до 30 млрд рублей.

- РЖД - становой хребет страны, - говорит депутат. -  Это единственная отрасль, где сохранились механизмы государственного планирования, и мы должны их развивать, наращивать локомотивную тягу, сохранить рабочие места, не допустить приватизации депо и железнодорожных объектов.

 Приватизация РЖД, считает Сергей Гаврилов, подрывает экономическую безопасность государства, поскольку частный владелец не только не будет заботиться о социальных аспектах, но и не станет учитывать интересы государства по возрождения российской промышленности, обеспечению экономической и военной безопасности страны.

Автор: Петр Петров

 

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.