Сбербанк провёл III ежегодную отраслевую конференцию «Инновации рынка недвижимости». На мероприятии выступил старший вице-президент, директор департамента розничного обслуживания и продаж Анатолий Попов. Он подчеркнул важность предложения новых удалённых сервисов для ипотечных клиентов.
- На данный момент около 80% наших клиентов в том или ином виде используют цифровые технологии, к 2020 году их количество достигнет 90%. Мы хотим удовлетворить потребность этих людей в онлайн-обслуживании и по такому важному продукту, как ипотека. При этом двери наших 16000 отделений по-прежнему доступны для очных консультаций, – отметил спикер.
На конференции Сбербанк представил новый ипотечный сервис – онлайн-кабинет ипотечного заёмщика. Пока он запущен в пилотном режиме в Москве и Новосибирске. В этом году планируется тиражирование на всю страну.
- Мы реализовали для клиента возможность доступа к ипотечному процессу через интернет. Он позволяет в режиме онлайн мониторить процесс подготовки сделки, общаться в чате с персональным менеджером, дистанционно получать одобрение документов по объекту, а также подбирать аккредитованные новостройки и получать предложение услуг от официальных партнеров банка - агентств недвижимости, – рассказал начальник управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Сбербанка Николай Васев.
По словам директора департамента розничных нетранзакционных продуктов Сбербанка Натальи Алымовой, после выхода постановления правительства РФ о продлении программы государственного субсидирования ипотеки Сбербанк расскажет об условиях продукта, которые будут действовать с 1 марта и до конца 2016 года.
Кроме того, Наталья Алымова рассказала, что с марта начнёт действовать акция с пониженными ставками для клиентов, объект недвижимости которых может не соответствовать условиям господдержки.
- Таким образом, с 1 марта мы предложим всем клиентам специальные условия для покупки жилья в новостройках, - пояснила она.
Отметим, в рамках конференции также прошёл бизнс-тренинг «Нетворкинг как инструмент выстраивания доверительных отношений». Его провел ведущий нетворкинг-эксперт в России и СНГ Гил Петерсил. После этого директор по маркетингу Яндекс.Такси Даниил Шулейко рассказал о методах повышения лояльности пользователей на примере развития подведомственного ему сервиса.
В общей сложности в конференции приняли участие более тысячи человек – представители боле 630 компаний рынка недвижимости России.
На конференции выступили представители Минстроя России, ГК «Мортон», RDI, ЛСР, «БЕСТ-Новострой», MR Group, агентства «Этажи», Страхового дома «ВСК», АН «Жилфонд», ЦРП «Петербургская недвижимость», ГК «МИЦ», Ассоциации развития стального строительства (АРСС) и другие.
Пресс-релиз
Комментарии