Участники профессионального конкурса для журналистов и специалистов по связям с общественностью теперь будут узнавать новости проекта с большим комфортом. Премия «Бал прессы-2015» обзавелась новым современным сайтом.
Прежняя версия, которая существовала с момента появления конкурса, уже не соответствует задачам проекта. Вдохновившись присланными заявками по новой номинации «Интернет-лицо компании», организаторы решили преобразить сайт самой премии. Он стал более компактным, удобным и визуально привлекательным.
Разработала новый сайт студия продаж Internet promotion.
- С Балом прессы нас связывают длительные дружеские и рабочие отношения. Мы с радостью откликнулись на просьбу организаторов создать простой и лёгкий сайт для конкурса, который ничего не продаёт, - рассказал директор студии Олег Плевако. – В новом сайте нет тестирования кнопок, заголовков, менеджеров на телефонах и всяких «продажных заморочек». Проект сделан, как говорится, в радость.
В оформлении сайта использованы фотографии с церемоний награждения победителей прошлых лет, символизируя таким образом масштабность и преемственность проекта.
Как отметили организаторы, студия Internet promotion курирует номинацию «Интернет-лицо компании». Её сотрудники выразят своё мнение относительно лучших корпоративных сайтов.
Ознакомиться с обновленным сайтом Премии «Бал прессы» и подать заявку на участие в конкурсе можно здесь (http://www.balpress.ru/). Работы будут приниматься до 30 ноября.
Автор: Александра Дроздова
Комментарии