На воронежских Фронтах – сражение с пригородными перевозчиками

На воронежских Фронтах – сражение с пригородными перевозчиками
ОНФ препарирует деятельность дочерней структуры РЖД

Народный Фронт продолжает уже сложившийся в воронежской журналистике тренд по разоблачению нюансов жизни и деятельности всего, что относится к железнодорожной корпорации «шубохранильщика» Владимира Якунина. Отделение Общероссийского  Народного Фронта в Воронежской области проверило ряд закупок, проведенных ОАО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» (дочерняя структура РЖД).

На этот раз подозрение вызвало приобретение услуг по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовой техники программно-технического комплекса «МК-35К». В ОНФ утверждают, что стоимость контракта могла быть завышена в 2,5 раза — до 19 млн рублей вместо суммы около 7,5 млн. Торги не состоялись по причине подачи всего лишь одной заявки. Заказчик был якобы вынужден заключить договор с ГК «Искандер».

Сопредседатель регионального штаба ОНФ Вячеслав Шамарин считает, что была попытка создать монопольное право, что и приводит к завышению цен на обслуживание техники

Заметим, что комплекс «МК-35К», несмотря на специфику применения, является стандартной кассой и может обслуживаться любой аккредитованной на заводе компанией. Однако право на подобное техническое обслуживание имеет только одна фирма – Акционерное общество «Группа компаний «ИСКАНДЕР». Попытки иных фирм Воронежа получить договор на обслуживание были безрезультатны.

Напомним, что весь 2014 год ППК «Черноземье» находилась в эпицентре скандального дела об  исчезновении электричек, когда и областная власть и РЖД вели непримиримую «холодную» полемику. РЖД сигнализировала о хроническом недофинансировании из бюджета области ППК «Черноземье». В ответ непрозрачность тарифов перевозчика вызывала критику лично губернатора Алексея Гордеева. В итоги электрички в Воронежской области вернулись, но не все.

А ещё ранее  принудительное навязывание сотрудникам ППК «Черноземье» отпусков без содержания и прочего попирания прав «железнодорожного пролетариата» стала темой журналистского мини-расследования в Воронеже «Бес содержания», отмеченного Союзом журналистов России как лучшего расследования в 2013 году.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.