Исследователи Яндекс проанализировали поисковые запросы из разных регионов страны и выделили слова, характерные для отдельных мест. Оказалось, что большинство из них относятся к местным топонимам, названиям организаций или новостям.
Правда, как отмечают исследователи, есть и некоторые выражения, которые напрямую не связаны с географией. Они, как правило, происходят из местного разговорного языка, отражая особенности повседневной жизни.
Так, воронежцы часто вбивают в поисковик такие местные слова, как «баклажка», то есть большая бутылка, «курсяк» - курсовая работа, и «присушить», что означает приворожить.
- Подобные региональные слова могут использовать и жители других мест, однако в домашнем регионе их употребляют чаще, чем где-либо ещё, - рассказали Интернет-газете «Время Воронежа» исследователи. – Например, слово «баклажка» знакомо жителям многих областей, но употребляется оно больше всего в Воронеже, по крайней мере, в поисковых запросах.
Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter
Комментарии