Модельный бизнес в Воронеженаходится на стадии становления. Об этом заявили исследователи культурной среды региона, подготовившие доклад «Воронежский пульс».
Вообще считается, что специфика модельного бизнеса в провинциальных городах в том, что бизнесом для модели это вообще назвать сложно. Молодые девушки стараются уехать за границу, где можно действительно регулярно и достойно зарабатывать.
Но постепенно ситуация немного меняется и у нас в городе - появляются новые модельные агентства, школы моделей, но это так называемые «однодневки». Лишь некоторые из них могут оправдать свое звание. По данным авторов доклада, в Воронеже лишь два крупных агентства, которым уже более десяти лет и они активно сотрудничают с московскими, петербургскими и зарубежными коллегами.
- Отношение к модельным агентствам у воронежцев неоднозначно, - поясняют авторы доклада. - Значительная часть агентств не столько занимается профессиональным обеспечением конкурсов и показов, продвижением коллекций, грамотной работой в рекламном секторе, сколько предоставлением эскорт-услуг. Конкурсы красоты, которые регулярно на разном уровне проводятся в городе, также получили «недобрую» славу.
По данным экспертов, не улучшается ситуация с индустрией моды в Воронеже из-за низкого уровня организации, отсутствия объективности в судействе, ясной цели и концепции всего мероприятия.
Комментарии