Сергей Колиух оказался в тройке лидеров по популярности среди градоначальников Центрального федерального округа, которым в прошедший год благоприятствовали СМИ. Такие результаты опубликовали в рейтинге, подготовленном компанией «Медиалогия».
Специалисты составили МедиаИндекс по каждому градоначальнику из ЦФО. Для подсчётов учитывали влиятельность источника информации, характер упоминания – позитивный или негативный - и другие критерии. Каждому мэру выставляли баллы, и чем цифра была выше, тем, значит, лучше имидж этой персоны, создаваемый СМИ.
Первое место в списке занял глава Ярославля Евгений Урлашов, вторым стал глава Белгорода Сергей Боженов, а замкнул тройку мэр Воронежа.
Исследователи отмечают, что высокий рейтинг Сергея Колиуха связан с тремя информационными поводами.
- Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев потребовал от Сергея Колиуха решить проблему ветхого жилья в городе, - сообщают специалисты. - Сергей Колиух отметил, что в 2012 году работа будет вестись на 3-4 площадках, а в 2013 году город выйдет на решение задачи в полном объеме.
Добавило позитива имиджу мэра и участие в устранении коммунальной аварии оставившей полгорода без воды. Как пояснили в «Медиалогии», высокий рейтинг Сергея Колиуха обусловлен еще и тем, что он «принимал оперативные меры по устранению серьезной коммунальной аварии - в трех жилых районах города была отключена подача воды… Провел совещание, на котором обсудил с главой региона подготовку к отопительному сезону, план празднования дня города и порядок приема на работу в городскую администрацию».
Третьим резонансным событием с участием мэра стала встреча с учителями, на которой он сформулировал основные задачи в сфере образования – строительство новых школ, детских садов, укрепление материально-технической базы, модернизацию и введение современной электронной техники, строительство спортивных площадок.
Не пропустите самые горячие новости, подписывайтесь на обновления от Интернет-газеты «Время Воронежа» в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter
Комментарии