Работа над схемой организации дорожного движения вышла на финишную прямую. Сейчас рассматривают три основных варианта.
Первый предполагает сделать небольшие изменения на перекрёстках улиц Антонова-Овсеенко – Хользунова, Антонова-Овсеенко – 45-й Стрелковой дивизии, пересечениях Московского проспекта с улицами Хользунова, 45-й Стрелковой дивизии, Урицкого и проспекта Труда, улиц 20 лет Октября – Кирова – Моисеева, Кольцовской – 9 Января – Свободы. Это, по мнению авторов проекта, повысит их пропускную способность до 20 процентов.
Во втором варианте предлагают расширять проезжую часть и внести изменения ещё на 15 участках. Среди них - перекрёстки улиц Остужева – Перевёрткина, Матросова – Ворошилова, проспекта Патриотов – улицы Тепличной, 9 Января – Антонова-Овсеенко.
- Пропускная способность должна увеличиться на 15 – 36 процентов, однако тогда неохваченными останутся такие важные участки, как проспект Труда, улицы Урицкого, Ломоносова и Шишкова, - отметили авторы проекта на совещании в мэрии Воронежа.
Наконец, третий вариант объединяет первые два и предполагает строительство мостов на пересечениях улиц 9 Января и Машиностроителей, Урицкого и Ленина, 45-й Стрелковой дивизии и Бурденко, 9 Января и проспекта Труда, Грамши – 20 лет Октября – набережной Будённого, Московского проспекта – проспекта Труда – улицы Урицкого. Также предусматривается реконструкция пересечений улиц Новосибирской и Менделеева, Ленинского проспекта и улицы Героев Стратосферы, строительство новых дорог от Московского проспекта до улицы Остужева и от улицы Героев Стратосферы до Волгоградской.
- Также надо ввести дневной запрет на въезд грузовых автомобилей к предприятиям и объектам торговли, а транзитный транспорт следует направить в объезд центральных магистралей города, - подчеркнули разработчики схемы. – Всё это заметно улучшит обстановку на дорогах.
У нас есть время, чтобы обсудить все предложенные варианты. Активные дискуссии уже идут в Интернете. Окончательный вариант схемы должны представить к 1 июля.
Комментарии