«Национальная служба мониторинга» совместно с «Институтом независимых политических исследований» опубликовали
Воронежский губернатор Алексей Гордеев занял в рейтинге лишь 29-ое место из 83-х.
Оказалось, что в 2012 году наиболее высокие показатели медиа-эффективности продемонстрировали исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев, глава Мурманской области Марина Ковтун и губернатор Тульской области Владимир Груздев. Эти губернаторы чаще остальных фигурировали в заголовках информационных сообщений.
А вот в Черноземье самым информационно популярным губернатором стал именно глава нашей области Алексей Гордеев, оставив далеко позади всех соседей. Губернаторы Курской и Тамбовской областей расположились лишь на 70-м и 71-м месте. А главы Белгородской и Липецкой областей вообще оказались на самых последних позициях списка – 81 и 82.
- Лидирующие позиции в рейтинге медиа-эффективности по итогам года заняли губернаторы, которые были назначены именно в 2011-2012 годах, - комментирует результаты рейтинга политолог Александр Улитин. - Это вполне логично: новые лица привлекают большее внимание со стороны СМИ, особенно если у них нет преград для общения с журналистами. В нижней же половине рейтинга превалируют «старожилы» губернаторского корпуса, это говорит о том, что интерес СМИ к ним постепенно падает.
Может быть, именно поэтому Алексей Гордеев, назначенный на должность еще в 2009-м году, сумел войти лишь в 30-ку популярных у СМИ губернаторов.
Отметим, что индекс медиа-эффективности – качественный показатель оценки информационного поля персоны, организации или бренда, позволяющий измерить медиа-активность исследуемого объекта с учетом частоты появления и заметности в материалах СМИ. При этом учитываются не просто упоминания объекта, но и его заметность в каждом сообщении.
Не пропустите самые горячие новости, подписывайтесь на обновления от Интернет-газеты «Время Воронежа» в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter
Комментарии