Интернет-газета "Время Воронежа"
22 августа, Воронеж 23,0°
Курс ЦБ 80,25 93,5

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Политика и власть 0+

Воронежский губернатор оказался в хвосте медиарейтинга

«Медиалогия» подготовила топ глав регионов по цитируемости в СМИ

Главная картинка новости: Воронежский губернатор оказался в хвосте медиарейтинга

Губернатор Воронежской области Александр Гусев занял 71 место в рейтинге цитируемости системы мониторинга «Медиалогия» среди руководителей всех 85 субъектов РФ в январе 2020 года. Среди глав ЦФО Александр Гусев оказался на 15 месте. Всего же в СМИ его упоминали чуть более 1,5 тыс. раз за прошедший месяц.

Среди глав черноземных регионов Александр Гусев оказался ближе к концу списка. Так, в медиарейтинге глава администрации Липецкой области Игорь Артамонов занял 32 место, губернатор Курской области Роман Старовойт взял 54 позицию. Губернатор Тамбовской области Александр Никитин занял 60 место, а глава Белгородской области Евгений Савченко – 75.

Отметим, что в итоговом рейтинге «Медиалогии» за 2019 год воронежский губернатор заметно упал и оказался на 59 позиции, среди глав в ЦФО – 12 позицию. В то время как мэр Воронежа Вадим Кстенин в прошлом году занял первое место в медиарейтинге глав столиц ЦФО.

С прошлого года воронежский губернатор пытается проявлять больше публичной активности. Александр Гусев последним из черноземных губернаторов завел личную страницу в «Вконтакте», у облправительства появились телеграм-канал и инстаграм, страница в «Одноклассниках», а в ютубе были запущены вирусные ролики о социально значимых проектах региона. Пока Александр Гусев находится в числе глав российских субъектов, которые отказываются вести личные страницы в инстаграме.

Добавим, что по итогам опроса местного института общественного мнения «Квалитас» воронежцы впервые назвали Александра Гусева человеком года-2019 в регионе.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. При расчете Медиаиндекса учитывались такие параметры, как влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении, роль объекта в сообщении и наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Автор: Василий Захаржевский

Новости партнеров