Воронеж становится одной из сцен противостояния поборников традиционных ценностей и защитников прав секс-меньшинств (избиение гей-активистов в январе, радужные шарфики на памятниках в марте и прочее). Поэтому стоит разобраться в том, что происходит за кулисами этой борьбы двух непримиримых лагерей.
Вопросы, которые обычно задаются в связи с этой щекотливой темой, общеизвестны. Гомосексуальность - это болезнь или порок? Надо ли с ней бороться на государственном уровне или пусть сексуальная ориентация остается исключительно частным делом? Но есть и еще один вопрос, который возникает в связи резким ростом интереса к теме однополой любви во всем мире (в европейских странах разрешают однополые браки, на Ближнем востоке появляются первые открытые гомосексуалисты). Что стоит за этим бумом: гей-революция или заговор секс-меньшинств?
На революцию не похоже, поскольку движущей силой последней должно быть большинство. Несмотря на всю многочисленность иных про-гейских акций в некоторых странах, большая часть их граждан предпочитает традиционные отношения. Значит, заговор?
Однако, по идее, цель заговора – захват власти меньшинством, но не превращение меньшинства в большинство. Ведь «голубое братство» (или «сестринство», кому как нравится) видит себя в качестве «элиты», возвышающейся над «серой массой». Поэтому идейные гомосексуалисты вроде должны быть заинтересованы в том, чтобы их круг оставался узким, окутанным покровом тайны и открытым только для избранных, отмеченных какими-то дарованиями или хотя бы нестандартно мыслящих. Как в том анекдоте: «Вы не художник, не модельер, не артист, а простой слесарь? Какой же вы батенька тогда гей? Вы – пи…ас!»
А поскольку у «голубого лобби» - еще и высокая взаимовыручка и взаимопомощь, как у любого меньшинства в окружении враждебного большинства, нетрадиционная сексуальная ориентация – это в некоторых местах еще и пропуск в истеблишмент.
Вспомним и этимологию слова «гей», которое с английского переводится как «счастливый» или «радостный» человек и содержит «сакраментальный» для радужного сообщества смысл: приверженцу однополой любви трудно найти свою половину среди нормального большинства, но ее обретение после долгих и опасных поисков приносит несравнимое с обычными отношениями блаженство. Ибо чем больше жертва – тем дороже награда.
Принадлежность к избранным, и тайный поиск своих – эти ценностные основы гей-культуры – сейчас стремительно размываются массовизацией и опубличиванием ЛГБТ-движения. Если раньше гомосексуалисты вычисляли друг друга по тайным знакам –цвета радуге в одежде или черный треугольник, то сейчас достаточно прийти в гей-клуб. Попытки создания последнего предпринимаются даже в консервативном Воронеже. А гей-парады – верх этой профанации: тайная и влиятельная каста избранных превращается в сборище фриков.
Согласны ли члены «голубого братства» на утрату своего главного идентификационного признака, отделяющего их от профанов? В США и Франции ведутся бурные баталии по теме: «однополые браки - за или против». Но никто при этом не слышит голосов некоторых представителей секс-меньшинств, которые выступают против регистрации гомосексуальных пар. Аргумент выдвигается следующий: это не расширение прав секс-меньшинств, а попытка втиснуть нетрадиционные отношения в узкие традиционные рамки, стричь избранных и профанов под одну гребенку.
Так что версия «голубого» заговора также, получается, не проходит. Более того, «продвинутые» геи, исходя из своих базовых ценностей, должны приветствовать не то что недавно принятый закон о запрете пропаганды нетрадиционных отношений среди несовершеннолетних, но даже и намерение президента Белоруссии Александра Лукашенко вернуть в УК статью, предусматривающую наказание за мужеложство. Ведь такие меры способны отпугнуть профанов от следования радужной моде и сплотить «посвященных» в «голубую тайну».
И уж, конечно, не на руку геям публичные акции против упомянутого закона, наподобие имевшей место в Воронеже 20 января. Самое главное вредят делу защиты нравственных устоев и контр-акции консервативного большинства. Ведь протестующие против явного порока люди, как правило, излучают ненависть, что противоречит самой нравственной основе отстаиваемых ими норм – любви к ближнему, милосердию, смирению. «Я – нормальный, а эти – пи…ры», - одно из проявлений гордыни. И многие сторонние наблюдатели, у кого есть внутреннее нравственное чувство, в такой ситуации симпатизируют тем, кого традиционалисты осуждают и обижают – хоть ради противодействия распространению порока.
В итоге каждая из сторон конфликта «гетеро vs гомо» в ходе подобных мероприятий разрушают собственные же ценности. И тогда зачем все это? Видимо, мы имеем дело не с «голубым» заговором. Ведь, получается, заговорщики действуют и против гомосексуалов, и против гетеросексуалов. Оставим детализацию данного вопроса конспирологам. Однако общая тенденция такова: когда социальная патология становится нормой – разлагается все общество и страдают все. А если принять теорию, согласно которой изменение ментальности людей меняет и их естественную среду, в том числе вызывает природные катаклизмы, то возникает ощущение скорого повторения библейской истории про Содом и Гоморру. Не хотелось бы Воронежу такой участи.
Поэтому надо всем вместе закрыть этот радужный ящик Пандоры. Тем, кто предпочитает нетрадиционные сексуальные отношения, следует понять, кто они – пи…сы или геи. А в зависимости от этого – либо «бросить маяться дурью», либо прекратить «работать на публику». Нам же, приверженцам традиционной сексуальной ориентации, надлежит подумать о том, настолько ли уж далеко мы ушли от лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов, чтобы осуждать их с позиций высокой нравственности.
Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter
Комментарии