Как бизнесмену создать эффективно работающую клиентскую базу

[обсуждение]

На ваш взгляд, что является «золотым активом» в бизнесе? Затрудняетесь ответить?

Тогда наводящий вопрос.

Что поможет сохранить бизнес, если вдруг вы решите сменить  сферу деятельности, переместить свой бизнес в другое место, будь то магазин, офис и т.д. или внедрить новые продукты?

Полагаю, уже догадались. Это клиентская база. Именно она и является тем золотым активом, той подушкой безопасности,  при которой любое действие в бизнесе будет успешно. При условии, конечно, если  у вас хорошая  клиентская база.

Что следует понимать под словом «хорошая»? Само по себе наличие большой клиентской базы не говорит об ее эффективности.  А чтобы она была эффективна, необходимо соблюсти три условия.

Во-первых, в ней должны быть как постоянные клиенты, так и те, кто купил хотя бы один раз.

Во-вторых, в базе должны учитываться и потенциальные клиенты. То есть те, кто ничего не купил, а просто позвонил или поинтересовался. Ведь потенциальных клиентов зачастую больше, чем реальных.

В-третьих, это правильная работа, которая заключается в постоянных «касаниях». Необходимо регулярно и ненавязчиво информировать клиента о новинках, акциях, скидках, об успехах вашей компании и т.д.  Тут главное не «перекормить», - не  завалить предложениями,  иначе клиенты перестают на них реагировать и, как результат, число покупок снижается.

Ну и последнее, нужно постоянно работать с клиентской базой.

Возьмите себе эти методы на вооружение, и они будут залогом роста и стабильности в бизнесе.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.