Воронежским депутатам пришлась по душе идея платных парковок

Воронежским депутатам пришлась по душе идея платных парковок

Под нее они даже готовы создать новое муниципальное предприятие


 

Временная комиссия Воронежской городской думы разработала программу «Миллионному городу – дороги без пробок». Бороться с пробками депутаты намерены с помощью платных муниципальных парковок. Пока речь идет о центральной части Воронежа.

 Как рассказал председатель думской комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса Олег Черкасов, согласно пилотному проекту, первые платные парковки появятся на улицах Кольцовской, Пушкинской, Орджоникидзе и Кирова. Депутаты подсчитали, что бюджетные затраты на организацию автопарковок на этих улицах составят 20-25 млн рублей. Плату за парковку автомобиля предполагается взимать с 8.00 до 20.00.

 - При стоимости одного места от 30 до 40 рублей, - считает депутат Черкасов, - парковки окупятся через 2,5 - 3 года.

 Разумеется, народные избранники полагают, что часть парковочных мест (10%) будут льготными – для ветеранов, инвалидов и другого социально незащищенного населения.

 Готовы они и на то, чтобы предоставлять скидки тем автомобилистам, чья работа расположена рядом с парковкой. Для них можно ввести нечто вроде абонементов.

 Но неоплата парковки, считают депутаты, должна в любом случае жестоко караться штрафом в 1,5 тыс. рублей.

 А кто должен подтверждать право на льготы и скидки? Для этого, считают в Воронежской гордуме, было бы уместно создать муниципальное унитарное предприятие. Оно и справку выдаст, и штрафы соберет, и денежные потоки отрегулирует.

 Депутаты уверены, что организация платных парковок позволит разгрузить, по крайней мере, центр Воронежа от автомобилей, брошенных у тротуаров, как попало. Но, на центре они останавливаться не собираются: «Работу над организацией парковок необходимо продолжать в плановом порядке, - говорит депутат Черкасов и поясняет: - Разгрузка городских улиц поможет улучшить и работу общественного транспорта. Воронежцам станет удобнее пользоваться им, ведь эксплуатировать автомобиль по себестоимости гораздо дороже стоимости проезда в том же маршрутном такси».

 Все, в общем, верно. Смущает пока только одно – идея нового МУПа. Мы живем в городе, где возможно банкротство даже предприятия, заведующего продуктовым рынком. Кто даст гарантии, что новый МУП через несколько лет не будет объявлен несостоятельным и все это замечательное доходное место не перейдет в руки частного собственника?

 Нет такой гарантии.

 Автор: Герман Полтаев

 

 

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.