Интернет-газета "Время Воронежа"
15 сентября, Воронеж 20,0°
Курс ЦБ 83,07 97,45

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Политика и власть 0+

Воронежские автоэвакуаторщики выйдут на охоту злые и голодные

Новый закон заставит их работать больше прежнего

Главная картинка новости: Воронежские автоэвакуаторщики выйдут на охоту злые и голодные

 

В четверг, 20 октября, областная Дума  приняла изменения в региональный  закон об эвакуации автомобилей. Поправки утвердили новый порядок транспортировки транспортных средств на штрафстоянки и их возврата владельца.

Никакой законотворческой инициативы за этими актами не стоит, поправки приняты в связи с аналогичными корректировками в федеральном законодательстве.  И, надо сказать,  воронежские законодатели с ними несколько затянули -на радость многим автолюбителям: с начала осени  эвакуаторы не работали. Владельцы бизнеса терпели убытки и ждали «у моря закона».

Считается, что отныне  практика принудительной автоэвакуации на наших улицах станет более  цивилизованной.

Во-первых, отменяется предоплата. Владельцы эвакуированных автомобилей смогут оплатить так называемые услуги по транспортировке и хранению после того, как заберут свои драгоценные авто. Это по-европейски, но, скорее всего норма будет плохо работать в наших условиях  Если у нас неважная  собираемость штрафов от грозного и всевидящего ГИБДД, то поспешит ли наш автомобилист расплачиваться с частной лавочкой?

Изначально прогнозировалось, что не на руку  эвакуаторщикам будет и корректировка штрафов. Недавние 148 рублей за километр до места эвакуации и 26 рублей за час стоянки признавали  непомерными даже эксперты ГИБДД, особенно  при нашей практике, когда   проштрафившиеся машины возили максимально долгим путем.

Пока неизвестно, какие тарифы на транспортировку машин будут действовать в связи с принятыми поправками. Не все так просто: новые тарифы   надо разработать, защитить, согласовать, утвердить и т.п. Но, скорее всего, гора  родит мышь. По словам председателя думского комитета по транспорту Владимира Верзилина, цена эвакуации изменится неменого.

Наступившие и будущие  убытки  вряд ли разорят бизнес. Неизменные игроки рынка ООО «Мега» (штрафстоянка на ул. Острогожской) и ООО «Центр организации движения» (штрафстоянка на ул. Антонова-Овсеенко) – компании многопрофильные и все яйца в корзине не держат. Но наверняка, вернувшись на улицы, они постараются наверстать упущенное за счет более интенсивной работы. И их неизменные партнеры- гаишники наверняка им в этом помогут.

Автор: Александр Саубанов

Новости партнеров