На традиционной планерке в мэрии 24 октября глава управления имущественных и земельных отношений Наталья Махортова докладывала о том, как муниципалитет справляется с порученным ему процессом демонтажа незаконных рекламных конструкций.
Известно, что полномочиями по утверждению схемы размещения, выдаче и аннулированию разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций обладает только департамент имущественных и земельных отношений (ДИЗО) правительства области. То есть средства от этой доходно отрасли стекаются именно туда. А вот неблагодарный труд по сносу незаконной рекламы оставлен мэрии.
Мэрия старается, судя по отчету Натальи Махортовой. В 2014 году за счет города были демонтированы 243 билборда, в 2015-м – 258, в нынешнем – уже 550.
На следующий год, по ее словам, потребуется 2,5 млн рублей, чтобы продолжить эту работу.
Вопрос это заинтересовал главу города. Александр Гусев припомнил, что существует распоряжение губернатора о том, что ДИЗО должен делиться частью доходов от городской рекламы с мэрией – хотя бы в той части, которая связана с расходами на демонтаж.
В самом деле, схема кажется не вполне справедливой: одни зарабатывают на бизнесе, другие на тот же бизнес вынуждены тратиться. А деньги на воронежском уличном рекламном рынке крутятся немалые. По разным оценкам, суммы колеблются в пределах 250 – 500 млн рублей.
По некоторым отзывам, даже кризис хоть и сказался на этой отрасли, но не в критической мере.
В общем, Александр Гусев велел своим подчиненным найти то волшебное поручение губернатора а отношении ДИЗО и на его основе составить обращение в адрес департамента с очевидным посылом: делиться надо.
Автор: Герман Полтаев
Комментарии