Мэрия ищет подрядчика для нанесения разметки на дорогах города

Мэрия ищет подрядчика для нанесения разметки на дорогах города
Изображение: Константин Клименко

На это городские власти готовы отдать 147,6 млн рублей

Мэр Воронежа Вадим Кстенин рассказал, что городская администрация начала поиск подрядчика, который нанесет горизонтальную разметку на улицах города. Всего, по словам Вадима Кстенина, необходимо произвести соответствующие работы на 250 объектах улично-дорожной сети. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 147,6 млн рублей.

Заказчиком является Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства. Мэр подчеркнул, что перед ним также будет стоять задача регулярного контроля за ходом выполнения работ:

«Для увеличения сроков эксплуатации разметки также необходимо и четкое соблюдение технологии нанесения, включая температурный режим. Перед заказчиком – Городской дирекцией дорожного хозяйства и благоустройства – будет стоять задача контролировать качество работ на всех этапах» - рассказал Вадим Кстенин.

В перечень работ будет входить нанесение разделительных полос на основных магистралях, разметка у остановок общественного транспорта, а также обновление пешеходных переходов. Помимо этого, будущему подрядчику предстоит привести в порядок островки безопасности и другие элементы дорожной сети. Крайним сроком выполнения работ назвали 15 июля.

Напомним, ранее Вадим Кстенин провел совещание со своими заместителями, главами районных управ, а также руководителями структурных подразделений администрации города. Среди прочего, участники совещания обсудили вопросы, которые касались проведения сезонных работ по устранению дефектов на улично-дорожной сети города. Вадим Кстенин заявил, что нужно не просто латать ямы, а предварительно разрабатывать «карты» проведения ремонтных работ и в приоритетном порядке нужно отрабатывать участки, на которых ямы создают пробки.

«В последние 10 дней температура постоянно переходит через ноль, резко увеличилось количество дефектов на городских улицах – вода попадает в микротрещины покрытия, замерзает, разрывает его. Поручил комбинатам и ГДС еще более активизироваться с работами литым асфальтобетоном. Обязательна выработка «карт», не нужно просто заливать дефекты – такая работа долго не простоит. Также указал на необходимость правильной расстановки приоритетов по ремонту улиц – в первую очередь в работу нужно брать участки, ямы на которых сильно тормозят транспортный поток» – сказал Вадим Кстенин на совещании.

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.