Губернатор Воронежской области Александр Гусев и председатель Совета директоров АО «Центральная пригородная пассажирская кампания» (ЦППК) Михаил Хромов подписали соглашение о сотрудничестве. Об этом сообщили в Агентстве инноваций и развития экономических и социальных проектов (АИР).
В рамках соглашения планируется провести совместные мероприятия, направленные на повышение качества пассажирских перевозок и модернизацию транспортной сети региона. Кроме того, предполагается разработать и провести комплекс мероприятий, направленных на создание системы скоростного рельсового пассажирского транспорта на территории Воронежа.
В АИР отметили, что «Центральная ППК» обладает значительным опытом в организации пассажирских перевозок в Москве и Московский области. Предполагается, что компания сможет внести свой вклад в решение проблемы транспортной инфраструктуры в Воронеже. А также «Центральная ППК» может стать потенциальным инвестором для крупных долгосрочных проектов в сфере пассажирских перевозок региона.
Уже в ближайшее время специалисты ЦППК будут привлечены для экспертного сопровождения при разработке технологического и финансово-экономического обоснования создания системы мультимодальных пассажирских перевозок в Воронеже.
Новостью о соглашении в своем инстаграме с юмором поделился руководитель АИР Алексей Антиликаторов. Он опубликовал фото, где сравнивается самый большой в мире пассажирский самолет А380 с автобусом.
На вопрос подписчика, чем ЦППК реально сможет помочь загруженному транспортом Воронежу, Алексей Антиликаторов ответил:
– Самое главное-это опыт. Коллеги смогли качественно организовать перевозки в Москве и Московской области. Воронежские проблемы с транспортом меньше, чем были в столице. Второе - ЦППК можно рассматривать в качестве потенциального инвестора для долгосрочных транспортных проектов региона.
Напомним, что технологическим и финансово-экономическим обоснованием создания системы мультимодальных пассажирских перевозок в Воронеже занимается ООО «Агентство дорожной информации Радар» из Перми. Компании в декабре 2019 года достался контракт на 33,8 млн рублей. Работы пройдут в три этапа и завершатся к концу 2020 года.
В июле 2019 года на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге губернатор Александр Гусев заявил, что власти рассчитывают разработать технико-экономическое обоснование (ТЭО) легкорельсового транспорта в 2020 году. На это понадобится 15-20 млн рублей. Реализацию всего проекта он тогда оценил в 50 млрд рублей и выразил надежду на федеральную поддержку. Общая протяженность маршрутов будущего скоростного рельсового пассажирского транспорта в Воронеже может составить до 150 км. Планируется, что система обеспечит 45-минутную доступность на большей части территории облцентра.
Автор: Эльвира Бутырина
Комментарии