ЮВЖД поймала сигнал, посланный приближающимся экономическим кризисом?

ЮВЖД поймала сигнал, посланный приближающимся экономическим кризисом?
На «железке» достаточно и внутренних проблем

Пресс-служба Юго-Восточной железной дороги (ЮВЖД) отчиталась, что в 2014 году сократила по сравнению с 2013 годом погрузку на 1,5% - до 83 млн 57 тыс. тонн грузов. Отмечается, что вместе с тем погрузка по номенклатурам грузов за прошлый год увеличилась по сравнению с предыдущим. В частности, по продуктам перемола - на 70%, по коксу - на 67%, зерну - 45,2%, руде железной и марганцевой - на 2,9%, черным металлам - на 1,1%.

Однако, что может означать сокращение объёма погрузки? Не поступь ли это кризиса?

Не ходя вокруг да около, интернет-газета «Время Воронежа» обратилась к эксперту в самой ЮВЖД, пожелавшему выступить анонимно. (Такая уж на «железке» традиция).

- Объёмы транспортных перевозок – это, наряду с объёмом используемой электроэнергии – индикатор, который указывает на экономический кризис раньше, чем кризис наступает. Снижение объемов погрузки означает, что на некое предприятие привезли меньше песка, кирпича, угля. Это плохой признак, - заметил эксперт. -  Но есть нюанс. РЖД вообще очень неэффективна в плане перевозки грузов. Она теряет долю, по сравнению с другими видами транспортировки, начиная от трубопроводного  и заканчивая автомобильным, на протяжении многих лет. Так что, может дело просто во внутренних проблемах.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.