Воронежской губернатор стал вторым по популярности в Черноземье главой в медиарейтинге в сфере ЖКХ

Алексей Гордеев уступил главе Тамбовской области

Компания Медиология составила медиарейтинг глав регионов в сфере ЖКХ за май этого года. Так, по итогам исследования, безусловным лидером стал врио мэра Москвы Сергей Собянин.

Первое место он получил благодаря опубликованным в СМИ результатам исследования общественного мнения ФОМ, в которых говорится, что, несмотря на то, что проблемы ЖКХ в столице занимают четвёртое место среди городских проблем, 49 процентов москвичей оценивают качество предоставляемых услуг, как «хорошее».

Второе место занял глава Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. Он был назначен руководителем рабочей группы Госсовета по вопросам о мерах по повышению качества предоставления услуг ЖКХ. Группа предложила усилить ответственность за потребление коммунальных услуг без счётчиков. Также Георгий Полтавченко подписал распоряжения о назначении на пост вице-губернатора города по вопросам ЖКХ Владимира Лавленцева.

- Замыкает тройку лидеров губернатор Московской области Андрей Воробьёв, - рассказали Интернет-газете «Время Воронежа» исследователи. – СМИ сообщали о создании энергоэффективных районов в Подмосковье, которые позволят сократить затраты жителей на коммунальные услуги. О необходимости инвестиций в этой сфере говорил в своей программе Андрей Воробьёв. Также он сообщил, что в области дисквалифицированы четыре из 723 управляющих компаний.

Глава Воронежской области в общем рейтинге смог занять только 37 место из 50. При этом по Черноземью Алексей Гордеев стал вторым, уступив только губернатору  Тамбовской области Олегу Бетину, который в общем рейтинге оказался на 17 месте.

43 и 44 места заняли главы Липецкой и Курской областей Олег Королев и Александр Михайлов. При этом имя губернатора Белгородской области Евгений Савченко в списках не появилось. То есть регион по итогам месяца не смог занять даже последнее 50 место.

Напомним, при расчёте МедиаИндекса, показателя качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, учитывались влиятельность источника информации, характер упоминания главы в сообщении, его роль в нём и наличие прямой или косвенной речи.

Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.