Интернет-газета "Время Воронежа"
22 сентября, Воронеж 27,0°
Курс ЦБ 83,59 98,88

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Общество 0+

Воронежский «Росреестр» открыл горячую линию по приёму жалоб на оформление «зелёнки»

Звонки будут обслуживать по будням, а смс специалисту можно послать круглосуточно

В Воронеже теперь можно будет пожаловаться на медленное оформление «зеленки» можно по специальному номеру. Для повышения доступности госуслуг«Росреестра» в филиале Федеральной кадастровой палаты по Воронежской области решили создать специальный «телефон быстрого реагирования» - 8 980 343 57 67.

- По «телефону  быстрого реагирования» принимаются  звонки от заявителей при возникновении претензий к организации работы по приему/выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней, - сообщают в пресс-службе кадастровой палаты Воронежской области. -

Также можно будет пожаловаться при постановке на кадастровый учет недвижимости и  на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственной реестре прав и государственном кадастре недвижимости в конкретном офисе Филиала.

Обратиться туда можно будет, как позвонив напрямую, так и написав смс-ку.

С понедельника по четверг с 09.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00, в пятницу – с 09.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45 обращения на «телефон  быстрого    реагирования» принимаются непосредственно координатором. А в остальное время можно будет записать голосовое сообщение или послать сообщение. По информации кадастровой палаты, после этого координатор самостоятельно свяжется с заявителем для уточнения информации в рабочее время.

Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Новости партнеров