Воронежский «Росреестр» открыл горячую линию по приёму жалоб на оформление «зелёнки»

Звонки будут обслуживать по будням, а смс специалисту можно послать круглосуточно

В Воронеже теперь можно будет пожаловаться на медленное оформление «зеленки» можно по специальному номеру. Для повышения доступности госуслуг«Росреестра» в филиале Федеральной кадастровой палаты по Воронежской области решили создать специальный «телефон быстрого реагирования» - 8 980 343 57 67.

- По «телефону  быстрого реагирования» принимаются  звонки от заявителей при возникновении претензий к организации работы по приему/выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней, - сообщают в пресс-службе кадастровой палаты Воронежской области. -

Также можно будет пожаловаться при постановке на кадастровый учет недвижимости и  на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственной реестре прав и государственном кадастре недвижимости в конкретном офисе Филиала.

Обратиться туда можно будет, как позвонив напрямую, так и написав смс-ку.

С понедельника по четверг с 09.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00, в пятницу – с 09.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45 обращения на «телефон  быстрого    реагирования» принимаются непосредственно координатором. А в остальное время можно будет записать голосовое сообщение или послать сообщение. По информации кадастровой палаты, после этого координатор самостоятельно свяжется с заявителем для уточнения информации в рабочее время.

Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.