Воронежский дилер Volkswagen может сменить владельца

Воронежский дилер Volkswagen может сменить владельца

Параллельно несколько десятков клиентов не могут получить оплаченные автомобили

Дилерская группа «Мотор ленд» может купить воронежского дилера Volkswagen ООО «Гаус». Информацию об этом «КоммерсантЪ-Черноземье» подтвердили представители дилеров и ООО «Фольксваген груп рус», которое представляет автопроизводителя в России. Совладелец «Мотор ленда» Евгений Катюшкин сообщил изданию, что его компания готова погасить обязательства «Гауса» перед клиентами, которые до сих пор не получили предоплаченные автомобили.

Вчера «Гаус» распространил комментарий, в котором подтвердил факт встречи и назвал пикет клиентов «несогласованной с руководством акцией»:
– В настоящий момент в Москве проходит трехсторонняя встреча с участием «Фольксваген Груп Рус», директором Фольксваген Центра «Гаус» и собственником группы компании «Мотор Ленд» для дальнейшего урегулирования и информирования клиентов по сложившейся ситуации, а также по выработке путей ее решения. Вся актуальная информация доносится до клиентов в индивидуальном порядке, и выдаются автомобили, только сегодня было выдано два автомобиля. 30 ноября состоялась встреча собственников компаний с клиентами, на которой были озвучены планы и обозначены предварительные сроки. Вчерашняя акция в дилерском центре была не согласованна с руководством, поэтому получить объективную информацию не представлялось возможным. Информация о принятых решениях будет донесена до всех заинтересованных лиц на следующей неделе, – пообещали в центре.

Недовольные клиенты «Гауса» собрались у дилерского центра 18 декабря, сообщило «РИА Воронеж». Они требовали выдачи автомобилей или денег. По их словам, они заключили договоры и внесли предоплату, но автомобилей до сих пор не получили. Некоторые ждут машин с лета. Кому-то салон предлагал вернуть деньги, но и этого не случилось. Часть несостоявшихся покупателей уже обратилась в суд. Параллельно самые активные клиенты создали сайт и группы в соцсетях и мессенджерах, где состоят немногим более 100 человек. Между тем, члены инициативной группы утверждают, что пострадавших могло быть порядка 200 человек, такой вывод они сделали на основании номеров договоров. Сегодня в группе пострадавших в Viber появилась информация о двух выданных автомобилях моделей Polo и Tiguan.

По информации «Времени Воронежа», похожие проблемы испытывали клиенты «Гауса» и перед прошлым Новым годом. Как рассказал редакции один из клиентов центра, выдачи автомобиля ему пришлось ждать больше месяца, при том, что в его договоре максимальный срок ожидания составлял 20 дней. Автомобиль, по словам собеседника издания, был в наличии.

Автор: Николай Гаврилов

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.