Воронежские власти отказались от идеи выделенных полос для общественного транспорта

Воронежские власти отказались от идеи выделенных полос для общественного транспорта

По мнению экспертов, такая мера приведет к  еще большему коллапсу на дорогах областного центра


 

Городская комиссия по безопасности дорожного движения пришла к выводу о нецелесообразности введения в Воронеже выделенных полос для движения общественного транспорта. Причина в том, что эта мера только усугубит и без того тяжелую ситуацию на городских магистралях.

Как сообщала интернет-газета «Время Воронежа», в начале марта текущего года  председатель комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнес Воронежской гордумы Олег Черкасов вышел с предложением ввести выделенные полосы на трех воронежских мостах, а также Московском проспекте (от улицы Хользунова) и улице Плехановской.

Специалисты управления транспорта изучили транспортный поток на этих участках в часы пик (с 7:30 до 9:30 и с 17:00 до 19:00) и проанализировали его.

Расчеты показали, что в часы пик по Северному мосту проходит 108 единиц пассажирского транспорта (23 маршрута), по Чернавскому – 72 (16 маршрутов), по Вогрэсовскому – 98 (15 маршрутов). На Московском проспекте и Плехановской самым загруженным оказался участок от улицы Никитинской до проспекта Труда – в час пик здесь проезжает 264 единицы общественного транспорта (27 маршрутов).

– В таких условиях выделение отдельных полос для общественного транспорта на указанных участках представляется нецелесообразным, - заявил заместитель руководителя управления транспорта Владимир Бухонов. - Мы получим концентрацию из примерно 50 пассажирских автобусов разной вместимости на один километр пути. При этом, общественный транспорт будет продолжать упираться в пробки, проехав мосты. Возникнут и большие трудности с поворотами налево (например, с ВОГРЭСа на Ленинский проспект), так как перестраиваться водителям автобусов придется из крайней правой полосы.

Той же позиции придерживается и другой эксперт - заместитель начальника УГИБДД по Воронежской области Станислав Коняев:

– Мы только еще сильней забьем эти участки и спровоцируем большое количество нарушений правил дорожного движения водителями.

Коняев также напомнил о неудачной попытке выделить полосу для общественного транспорта на Плехановской: опыт показал, что на отдельном участке идея не работает, потому что потом маршрутка все равно попадает на дорогу, по которой весь транспорт движется на равных правах.

Глава города Александр Гусев согласился с тем, на отдельных участках дорожной сети добиться изменения ситуации невозможно, и работу нужно проводить комплексно по всему городу. Поэтому он поручил руководителю управления транспорта Владимиру Анисимову учесть при организации платных парковок, что в перспективе выделенные полосы могут появиться.

Как это можно учесть – представить трудно. Наверное, в договорах с владельцами парковок предусмотреть, что «в перспективе» они должны будут отказаться от части своей территории. Но кто будет заключать договоры на таких условиях?

Автор: Герман Полтаев

11:43 01.06.2017

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.