Воронежские власти накажут перевозчика за игнорирование умной остановки у Центрального рынка

Воронежские власти накажут перевозчика за игнорирование умной остановки у Центрального рынка

«Автолайн+» Дмитрия Крутских может лишиться контракта с властями и маршрутных карт

К перевозчику «Автолайн+» (компания, близкая к депутату гордумы Дмитрию Крутских) применят санкции из-за отказа пустить автобусы №125 мимо умной остановки у Центрального рынка. Об этом журналистам рассказал первый заместитель главы администрации Воронежа по городскому хозяйству Сергей Петрин после планерки в мэрии 11 февраля. Перевозчик может лишиться контракта с властями и маршрутных карт.

– Мэрия не просто дала распоряжение – мы подписали приказ. Представителя перевозчика мы пригласим на совещание для наказания за неисполнение этого приказа. Сейчас требуется около 20 автобусов для нормального перевоза посетителей к Центральному рынку. Сейчас функционирует только 15. Два перевозчика свои обязательства исполняют в полном объеме – автобусы №115 и № 20, а один почему-то не желает. Поэтому мы примем меры, согласно договору, – пояснил Сергей Петрин.

Умную остановку на ул. Пушкинской у Центрального рынка Воронежа установили в конце 2018 года. Она оснащена подсветкой, USB-подзарядкой, должна быть оборудована картой-схемой маршрутов общественного транспорта и бесплатным Wi-Fi. Пусть следования для маршрута №125 (ДК Кирова – Антонова-Овсеенко) изменился 25 декабря. В сторону левого берега автобусы пустили по ул. Пушкинской вместо площади Ленина, в обратную сторону – по ул. Фридриха Энгельса вместо Плехановской с остановкой у Центрального рынка.

На прошлой неделе сопредседатель «Города и транспорта» Юрий Новиков, который принял участие в заседании комиссии по работе общественного транспорта в Воронеже, сообщил об имеющемся конфликте между управлением транспорта мэрии и «Автолайн+».

– Два дня водители честно пытались поучаствовать в этом аттракционе, но примерно к новогодним праздникам уволилось 12 человек, а за январь еще 13. Из 20 машин на маршруте ходит 7-9, и оставшиеся приняли решение ездить по старому маршруту. И явочным порядком вернулись на ул. Кирова, – рассказал Новиков.

Кроме того, активист заявил, что на заседании комиссии перевозчик категорически отказался исполнять требования по разделению маршрута и пускать транспорт по Пушкинской.

– Водитель сейчас не наемный работник, а покупатель франшизы – права ездить на маршруте. Его задача –  заработать, причем заработать сегодня, а не в перспективе когда-нибудь. И никто из них за свой счет не будет решать проблемы ни Центрального рынка, ни управлений мэрии, – подчеркнул Юрий Новиков.

В разговоре с корреспондентом «Времени Воронежа» Дмитрий Крутских сообщил, что не ожидал такого изменения маршрута и потери прибыли для коммерческой организации. По его словам, на маршруте не было устойчивого пассажиропотока. Однако он не стал уточнять подробности конфликта между компанией и мэрией, ответив, что разногласия решаются в рабочем режиме.  

Автор: Эльвира Бутырина

18:02 12.02.2019

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.