К перевозчику «Автолайн+» (компания, близкая к депутату гордумы Дмитрию Крутских) применят санкции из-за отказа пустить автобусы №125 мимо умной остановки у Центрального рынка. Об этом журналистам рассказал первый заместитель главы администрации Воронежа по городскому хозяйству Сергей Петрин после планерки в мэрии 11 февраля. Перевозчик может лишиться контракта с властями и маршрутных карт.
– Мэрия не просто дала распоряжение – мы подписали приказ. Представителя перевозчика мы пригласим на совещание для наказания за неисполнение этого приказа. Сейчас требуется около 20 автобусов для нормального перевоза посетителей к Центральному рынку. Сейчас функционирует только 15. Два перевозчика свои обязательства исполняют в полном объеме – автобусы №115 и № 20, а один почему-то не желает. Поэтому мы примем меры, согласно договору, – пояснил Сергей Петрин.
Умную остановку на ул. Пушкинской у Центрального рынка Воронежа установили в конце 2018 года. Она оснащена подсветкой, USB-подзарядкой, должна быть оборудована картой-схемой маршрутов общественного транспорта и бесплатным Wi-Fi. Пусть следования для маршрута №125 (ДК Кирова – Антонова-Овсеенко) изменился 25 декабря. В сторону левого берега автобусы пустили по ул. Пушкинской вместо площади Ленина, в обратную сторону – по ул. Фридриха Энгельса вместо Плехановской с остановкой у Центрального рынка.
На прошлой неделе сопредседатель «Города и транспорта» Юрий Новиков, который принял участие в заседании комиссии по работе общественного транспорта в Воронеже, сообщил об имеющемся конфликте между управлением транспорта мэрии и «Автолайн+».
– Два дня водители честно пытались поучаствовать в этом аттракционе, но примерно к новогодним праздникам уволилось 12 человек, а за январь еще 13. Из 20 машин на маршруте ходит 7-9, и оставшиеся приняли решение ездить по старому маршруту. И явочным порядком вернулись на ул. Кирова, – рассказал Новиков.
Кроме того, активист заявил, что на заседании комиссии перевозчик категорически отказался исполнять требования по разделению маршрута и пускать транспорт по Пушкинской.
– Водитель сейчас не наемный работник, а покупатель франшизы – права ездить на маршруте. Его задача – заработать, причем заработать сегодня, а не в перспективе когда-нибудь. И никто из них за свой счет не будет решать проблемы ни Центрального рынка, ни управлений мэрии, – подчеркнул Юрий Новиков.
В разговоре с корреспондентом «Времени Воронежа» Дмитрий Крутских сообщил, что не ожидал такого изменения маршрута и потери прибыли для коммерческой организации. По его словам, на маршруте не было устойчивого пассажиропотока. Однако он не стал уточнять подробности конфликта между компанией и мэрией, ответив, что разногласия решаются в рабочем режиме.
Автор: Эльвира Бутырина
Комментарии