Воронежские дороги
вобрали
в себя «федеральный негатив»

Воронежские дороги вобрали в себя «федеральный негатив»

Число воронежцев, недовольных  качеством дорожной сети, резко выросло


 

Как вы считаете, какой оценки достойны дороги Воронежа? Опрос на такую тему провела интернет-газета «Время Воронежа» среди своих читателей октябре-ноябре этого года.  

Опрос больше месяца «висел» в правом нижнем углу нашей странички. В конце концов, мы подвели итоги.  «Ездить можно. В других городах хуже».  С этим вариантом ответа  согласились  37%  голосовавших.  Чуть больше ( 38% ) респондентов поддержали мнение «Мы выглядим бледно по сравнению с соседями». Остальные 24%  констатировали: «Российские дороги везде одинаковы» - и вкладывали  в эту фразу скорее иронию,  чем гордость.

Мы долго не спешили менять  тему опроса, так как  читатели продолжали голосовать с  неугасающим интересом. Дороги – это то, что волнует каждого. И вот какая любопытная тенденция   проявилась. Если в первую неделю приемлемое качество воронежских дорог («ездить можно»)  подтверждало большинство (54%) голосовавших, то  к  концу ноября  количество оптимистов упало почти в полтора раза, равномерно распределившись между оставшимися пессимистическими вариантами.  

Если  брать в динамике, то получится, что в последние пару недель голосовали почти исключительно недовольные!

Что случилось? Не могли же за месяц дороги испортиться?  Эксперты – общественники и чиновники,  к которым мы обратились с этим вопросом, - только плечами пожали.  Ну, может, пошли дожди, появился первый ледок, ездить стало менее комфортно. Но  не может быть, чтобы вполне ожидаемые погодные перемены так радикально переменили и мнение людей о качестве дорожного покрытия.

Вывод может быть один: ухудшились не дороги, ухудшился информационный фон  вокруг дорог!  Выросло количество аварий (в том числе резонансных, с гибелью нескольких людей), удлинились пробки.  Со скандалами и нервотрепкой вступил в строй новый платный участок дороги М4, мэрия объявила о проекте платных стоянок, все больший масштаб приобрела  деятельность автоэвакуаторщиков. Конечно, большая часть  этого автонегатива родилась не на городских, а на федеральных трассах. Но, как справедливо заметил в свое время бывший главный автодорожник области Александр Трубников, любителю все равно по какой дороге он едет – федеральной или муниципальной, он всю сеть воспринимает как единое дорожное пространство.

Важно не только качество асфальта, но и с каким настроением человек едет по этому асфальту.

Автор: Александр Саубанов

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.