Воронежцы осудили логотип управления архитектуры

Воронежцы осудили логотип управления архитектуры

Посетители студии Артемия Лебедева уверены, что картинки не помогут власти стать ближе к людям


 

В конце прошлой недели на одном из воронежских форумов завязалась дискуссия: нужен ли Управлению архитектуры и градостроительства Воронежской области свой собственный логотип.

Обсуждение развернулось на сайте артстудии Артемия Лебедева. В раздел «бизнес-ланчи» дизайнерские работы на суд зрителей выкладывают регулярно. 

- У Управления архитектуры и градостроительства Воронежской области появился новый логотип. Может ли такой логотип развернуть госструктуру лицом к людям, сделать её облик более человеческим, современным, понятным? – задала вопрос администрация сайта.

Активный интерес к изменениям появился только сейчас, тогда, как сам логотип создали в августе прошлого года. Тогда управление запустило новый сайт, разработало фирменный стиль и создало аккаунты в социальных сетях. Созданием сайта и логотипа занималась компания «Мануфактура». Всё это должно способствовать открытости управления. Таксказать: чиновники повернулись лицом к людям.

Воронежцы же уверены, что управление выбрало неправильный подход.

- Я может чего-то не понимаю, но зачем «управлению» логотип? Когда в Питере в 15-ой налоговой ввели электронную очередь – это был разворот к людям, который я почувствовал. Когда в районной налоговой за 10 минут со счёта сняли блокировку из-за прощёлканного платежа, на что раньше уходило минимум 3-4 дня при форсировке вопроса шоколадом и булькающей благодарностью, я тоже порадовался…  Вот какой логотип у этих налоговых – понятие не имею – думаю его нет, - пишет один из пользователей. – А разработка лого для такой организации, увы, всегда означает только одно – кто-то осваивает бюджет и получит откат.

Были и те, кто осудил вид логотипа, а не его назначение. Пользователи нашли сходство с логотипом одного из магазинов, с обозначением на картах кладбищ, детскими корабликами и так далее.

Некоторые пользователи высмеяли попытку отобразить на логотипе аббревиатуру Управления архитектуры и градостроительства Воронежской области – УАИГ – сократив её, до часто применяемой в соцсетях УГ.

А вот арт-директор студии Эркен Кагаров прокомментировал отношение к креативу воронежского управления так:

- Одного логотипа для такой задачи недостаточно, но хороший логотип всегда лучше плохого. Этот — хороший. А путь в тысячу ли - начинается с первого шага, - Эркен Кагаров.

Автор: Александра Дроздова

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.