Исследователи компании HeadHunter выяснили, как любовь к бренду влияет на выбор рабочего места. Они опросили более 910 работающих жителей Черноземья, в том числе и Воронежа.
Оказалось, что у большинства людей есть на примете компания, в которой они хотели бы работать. Такой ответ дали 85 процентов респондентов. Каждый второй отметил, что выбор основывается на положительном отношении к товарам это компании. Причём для респондентов качество товаров важнее, чем лидерство на рынке.
Исследователи выяснили, что для жителей Черноземья при выборе работы также важен коллектив и руководство. Респондентам предлагали представить, что у них есть возможность выбрать рабочее место из нескольких вакансий с разным уровнем зарплаты. Половина отдали предпочтения компании, сотрудники которой им понравились больше всего. Треть опрошенных выбирали работу основываясь на лояльности к товарам компании-работодателя.
- Выбор компании-работодателя напрямую связан с ценностями и приоритетами соискателя. Поэтому многие компании включают в ценностное предложение работодателя факторы качества услуг и продукции компании, - рассказала руководитель консалтингового центра HeadHunter Елена Емельяненко. – Работодатели, которые поняли, как использовать потребительский бренд на пользу HR-бренда, резко вырываются в лидеры.
Исследователи также отметили, что отношение сотрудников к их работодателю влияет и на выбор того или иного товара. Выбирая между продуктами с одинаковыми ценами и характеристиками, покупатели основываются на интуиции, внешнем виде товара и привлекательности компании как работодателя.
Почти половина респондентов уверены, что если сотрудникам компании комфортно работать, то и товары они выпускают качественные. По словам Елены Емельяненко, лояльность сотрудников к товарам и услугами компании зависит от их вовлечённости в работы. Они готовы не только пользоваться товарами компании-работодателя, но и рекомендовать их друзьями и коллегам.
Комментарии