В очередях теряют время. А время в наш прагматичный век – деньги. Миллионами исчисляются минуты и часы, бездарно потраченные в ожидании услуги. Кому, как ни банку, озаботиться деньгами, утекающими в вереницах людей?
В пятницу, 24 августа, состоялся запуск новой, постоянно действующей краудсорсинговой площадки Сбербанка. Один из первых проектов - «Очередей.Нет!».
Существует много способов борьбы с очередями: системы онлайн-доступа, терминалы самообслуживания, гибкий график работы сотрудников — все эти меры уже позволяют в значительной степени сократить количество очередей. Но новый проект стремится найти способ, который позволит быстро и желательно навсегда решить проблему очередей в банке.
Для этого эксперты проекта приглашают к участию простых людей, которые сами регулярно сталкиваются с очередями и находят для себя оптимальные решения по борьбе с ними. К участию приглашаются все желающие. Собирать варианты решения проблемы будут два месяца – с августа по октябрь.
Очередь – генератор раздражения, не важно, «живая» она или «электронная», длинная или короткая, хаотическая или упорядоченная, запланированная или спонтанная. Поэтому, помимо поиска принципиального решения проблемы очередей, банк просит найти оперативные решения на случай непредвиденных ситуаций.
Наиболее интересные идеи проекта будут учтены при реализации комплексной программы по борьбе с очередями в Сбербанке. Критериями отбора станут: длительность реализации, затраты на внедрение, отсутствие необходимости изменения ПО, сохранение численности персонала. Авторов самых интересных идей ждет вознаграждение.
– Мы привлекаем всех сотрудников банка к процессу создания ценности не только на рабочем месте, но и участвуя в инновационном процессе, – отметил старший вице-президент Сбербанка России Денис Бугров. – Наша задача – сформировать такую среду, в которой все сотрудники генерируют идеи, ключевые менеджеры активно поддерживают и реализуют лучшие из них, а клиенты, партнеры и творчески инициативные люди участвуют в решении сложных задач.
Самые горячие новости в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter
Комментарии