Воронеж вошел в число регионов России с самым высоким показателем среднего чека за канцтовары и ранцы, сообщили аналитики сервиса «Яндекс.Кассы».
При анализе учитывались платежи пользователей жителей Центрального федерального округа из Москвы, Воронежа, Белгорода, Владимира, Тулы, Твери, Брянска, Старого Оскола, Курска и других городов через сервис «Яндекса» с 1 июля по 20 августа 2018 года и за такой же период годом ранее.
Выяснилось, что на канцтовары и ранцы покупатели из ЦФО тратят в среднем за раз 3182 рубля. За год этот показатель сократился на 15%. Несмотря на падение, это самый большой средний чек среди российских регионов. Меньше всего тратят жители Сибирского округа – 1279 рублей.
Траты на учебники и книги к школе у жителей ЦФО выросли на 30% по сравнению с прошлым годом. Так, теперь платеж составляет 575 рублей в среднем за раз. Отмечается, что это не самый высокий показатель по регионам. Наибольший средний чек — в Дальневосточном округе (596 рублей), наименьший — в Южном (446 рублей). В целом по России средний чек за канцтовары и ранцы составляет 2616 рублей. За год он уменьшился почти на 40%. А вот на учебники и книги россияне стали тратить 461 рубль в среднем за раз — на 30% больше, чем годом ранее.
Аналитики «Яндекс.Маркета», в сою очередь, привели общероссийскую статистику в категории «Товары для школы». По данным числа кликов, покупатели сервиса стали чаще обращают внимание на дешевые товары, в том числе одежду к школе. Так, по сравнению с прошлым годом средняя стоимость комплекта для мальчиков, в который входят брюки, рубашка и пиджак, уменьшилась на 4% – до 5500 рублей. А вот средний чек стоимости комплекта для девочек, состоящего из юбки, блузки и жакета, упала на 20% – до 5000 рублей.
Яндекс.Касса – платежный сервис компании «Яндекс.Деньги». С его помощью компании могут принимать оплату всеми популярными способами: через Яндекс.Деньги и другие электронные кошельки, с банковских карт, через мобильные и интернет-банкинги Сбербанка, Альфа-Банка и Промсвязьбанка, со счетов мобильных номеров, через QR-коды, бесконтактную технологию Apple Pay, а также наличными через 250 тыс. точек приема платежей в России и других странах СНГ. К сервису подключено больше 90 тыс. сайтов.
Комментарии