Воронежская область открыла выставочную экспозицию на XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов. Форум проходит в Сочи с 14 по 22 октября. Участие в нем принимают более 25 тысяч человек из 185 стран.
Экспозиция Воронежской области развернулась на 220 квадратных метрах на главной аллее Олимпийского парка – одной из самых посещаемых площадок в Сочи. Объект единственный из региональных стендов развернулся на открытом воздухе. Презентация других регионов проходит в Главном медиацентре, где под каждый стенд выделена определенная площадь – около 60 квадратных метров.
Слоган экспозиции нашего региона – «Хочу в Воронеж!» с хештегом #хочувВоронеж, который дублируется на английский и испанский языки (#iWantToVoronezh, #quieroiraVorornezh).
Организаторами воронежской экспозиции стали региональный департамент образования, науки и молодёжной политики и «Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов».
Особенность выставки - «зелёная» стена на фасаде, которую сделали в честь Года Экологии. Она выполнена из искусственных мха и травы и украшена декоративными элементами спортивного инвентаря, а также хештегами с названиями достопримечательностей Воронежской области.
Ещё одной темой выставки стал здоровый образ жизни. Кроме того, организаторы сделали акцент на том, что Воронеже город студентов – он открыт и дружелюбен, здесь богатая культура и природная красота. Специально для фестиваля создали видеоролики с участием иностранных студентов из воронежских вузов. Они рассказали о своих достижениях в столице Черноземья и поделились впечатлениями о жизни в регионе.
Стенд Воронежской области разделили на зону отдыха и интерактивную зону. Весь контент демонстрируется на иностранных языках. В зоне отдыха гости могут поиграть в настольный хоккей, посмотреть эксклюзивный мультфильм «Котенок с улицы Лизюкова 2» от компании Wizart Animation, а в зоне «иллюзий» «примерить» на себя крылья ангела, бабочки и «улететь» с НЛО.
В интерактивной зоне гости узнают интересные факты о регионе. Там же идет розыгрыш призов. В качестве подарков брендированная продукция: браслеты, значки, эко-ручки, блокноты, пакеты, сумки, флешки, футболки, а так же эксклюзивные фигурки главного героя мультфильма «Котенок с улицы Лизюкова». К слову, воронежские сувениры пользуются большой популярностью. Так, о красивых значках с изображением знаменитого Котенка с улицы Лизюкова – Василия – слухи разнеслись среди участников фестиваля очень быстро.
Чтобы получить один из призов, гостям необходимо сфотографироваться на фоне стенда и выложить в соцсеть фотографию с хештегом #ХочувВоронеж (#iWantToVoronezh, #quieroiraVorornezh), а также выполнить несколько заданий.
Также гостям предлагают принять участие в игре «Кто хочет попасть в Воронеж». Это викторина, для которой подготовили более 300 вопросов о Воронеже. Следующая игра – «Найди кота» – участникам предлагается отыскать котенка с улицы Лизюкова на фотографиях с достопримечательностями региона при помощи тач–устройства. Третье задание – отсканировать свою руку 3D–принтером.
- В дальнейшем мы планируем использовать эти изображения для создания арт–объекта в Воронеже, – рассказали организаторы стенда. – Еще одна активность – «Марафон по крышам». В нее надо играть вдвоем. Участникам предлагается переместить усатого персонажа из Воронежа с одной крыши на другую. Та команда, которая сделает это быстрее, становится победителем. Следующее развлечение – виртуальный 3D–стол от компании Nettle. На нем представлена голографическая модель Нововоронежской атомной электростанции, здесь также надо отыскать спрятавшегося котенка. Отправиться в путешествие по Воронежской области можно при помощи очков виртуальной реальности – это еще одно задание. Так же посетителям стенда предлагается изучить разнообразные туристические маршруты Воронежской области.
Самое сложное задание – обнаружить на территории Олимпийского парка памятник первому российскому олимпийскому чемпиону родом из Воронежа – Николаю Панину-Коломенкину. Необходимо сфотографироваться с памятником и сделать пост в одной из социальных сетей с хештегом #хочувВоронеж.
Кроме того, подарок можно получить и за участие в зарядке с титулованными воронежскими спортсменами.
В один из дней будет разыгрываться самокат. Участники должны будут распознать, где правда, а где ложь, когда ведущий приведёт какой-либо факт о Воронеже, а также сыграть в игру «Крокодил», изобразив один из символов столицы Черноземья.
Организаторы угощали гостей изделиями «Воронежской кондитерской фабрики» и яблоками «Острогожсксадопитомника». Из Воронежской области на фестиваль было привезено 500 килограммов яблок сорта «Россошанские красные» и столько же печенья и фирменных конфет. В итоге участники форума назвали воронежский стенд «самым вкусным». Такие отзывы оставляли представители Намибии, Греции, Японии, Ганы, Индии, Египта и других стран.
О популярности воронежской экспозиции говорит количество селфи участников, которые они публикуют в соцсетях с хештегом #ХочувВоронеж. Подобных фотографий только в Instagram на второй день было выложено около двух тысяч.
Высоко работу воронежцев оценил и руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Олег Мосолов, посетивший фестиваль.
– Я горжусь тем, что у нас такая классная команда в Воронеже – команда профессионалов, которые разработали концепцию выставки, успешно ее реализовали и работают здесь в течение всего Фестиваля. Я думаю, что это очень дорогого стоит, не в плане материального обеспечения, а в плане наличия этих креативных, современных, правильно мыслящих людей, правильно принимающих решения. Можно говорить о том, что получилось современно и креативно. Но когда ты видишь лица и глаза людей, которые сюда заходят, понимаешь, что это просто классно!
Отметим, связь Сочи со столицей Черноземья осуществляется с помощью онлайн–трансляции. Подробнее на сайте Всемирного фестиваля молодёжи и студентов: http://russia2017.com/
Автор: Александра Дроздова
Комментарии