В Воронеже второй ярус Северного моста хотят превратить в парк

В Воронеже второй ярус Северного моста хотят превратить в парк
Деньги для реализации амбициозного проекта собирают всем миром

На новом сайте для финансирования креатива выложили проект парка вместо старого трамвайного моста. Идея превращения Северного моста в место для прогулок предлагалась давно, но такой проект казался большинству людей нереалистичным – да и кто выделит деньги на такие масштабные работы.

Активисты нашили новый способ воплотить свой проект, чтобы профинансировали его простые люди и частные спонсоры, которые увидят его на специальном сайте «Левша Российский». Ведь сейчас состояние у верхнего яруса моста, соединяющего Левый и Правый берег, плачевное. Регулярно от моста отваливаются куски цемента, в которые предприимчивые молодожены вешают замочки.

- Аналогичная ситуация произошла в Нью-Йорке, когда появилась угроза обвала High Line — старого железнодорожного моста, - заявляет создатель проекта. - Он перестал использоваться по назначению в 1980 году, рельсы и перекрытия поржавели и пришли в негодность. Власти хотели снести объект, его судьба решалась на дискуссиях и собраниях. В итоге вместо обветшалого моста решили сделать зелёную зону в два с половиной километра. Улучшилась и инфраструктура вокруг -  в заброшенных фабриках открылись галереи, гостиницы и другие общественные пространства.

Пока на сайте собрали 0,1 процента необходимых денег. Каждому пользователю предлагают выступить инвестором. Есть несколько вариантов поддержки. Первый – «без награды» - просто пожертвовать деньги. Второй – «эксклюзивный магнитик», за деньги вам подарят магнит. Третий вариант – «посильная поддержка», участнику которой вышлют  приглашение на официальное открытие Нового Парка вместо заброшенного моста.

Отметим, что если к указанному сроку не соберётся нужная сумма для запуска Проекта, то деньги вернут.

В конце 80-х прошлого века основным городским транспортом в Воронеже был трамвай. Его сети охватывала почти все основные направления движения. Как рассказывали эксперты, это была пятая по величине трамвайная система в СССР, а в мире она входила в десятку крупнейших. Сам же северный мост ввели в эксплуатацию в конце 80-х годов.

- Это уникальная двухъярусная конструкция, верхний сектор которой был целиком определён под трамвайное движение, - рассказывали активисты одного из общественных движений, занимающегося урбанистикой. - Это уникальный мост, нигде в мире вы такого больше не увидите. Объект был подарком Советского Союза городу на его 400-летие.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.